Великий кайзер: топ-10 правил стиля Карла Лагерфельда

beauty.ua

  • Главная
  • LifeStyle
  • Персоны

Уж кто-кто, а Карл Лагерфельд точно что-то смыслит в стиле.

Карлинизмы (так называют цитаты Карла Лагерфельда) могут быть колкими, иногда едкими и даже жесткими. Но легендарному кайзеру прощают все. За не которые высказывания других бы дизайнеров давно свергли с модного Олимпа (как недавно случилось с Ульяной Сергеенко), а Карлу Лагерфельду можно говорить, что угодно. Дизайнер смело высказывает свои мысли, не опасаясь за свою репутацию.

В этом году Карлу Лагерфельду исполнилось 84 лет, и тем не менее, он успевает руководить двумя крупнейшими Домами моды (Chanel и Fendi), а также собственным брендом – Karl Lagerfeld. А еще он – фотограф и “книжный наркоман”. Карл нарушает правила моды и не стесняется в выражениях, когда дело касается стиля, стандартов красоты и его философии.

Вот 10 советов стиля от неутомимого кайзера.

  • Откажись от натурального меха.

Недавно бренды, которыми он руководит полностью перешли на искусственный мех. И вот, какого мнения об этом Карл Лагерфельд:

Вы не можете подделать шик, но вы можете выглядеть шикарно в фальшивом мехе.

  • Забудь о слове “дешево”.

Никогда не используй слово “дешевый”. Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, даже богатые их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самой элегантной в мире в простой футболке и джинсах — все зависит только от тебя.

  • У тебя должно быть маленькое черное платье на все случаи жизни.

В маленьком черном платье невозможно выглядеть слишком шикарно или слишком скромно. Хорошо бы купить к нему маленький жакет в стиле Шанель.

  • Бодипозитив – это хорошо, но фигура, по мнению Карла Лагерфельда, должна быть идеальной.

Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядь на диету и покупай вещи меньшего размера. Никому не нужны эти ваши «натуральные» женщины. И вообще: а судьи кто? Толстые мамаши, сидящие с пачкой чипсов у телевизора и говорящие, что модели отвратительно худые, звучат неубедительно.

Я похудел на 40 кг, чтобы носить костюмы от Эди Слимана.

Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.

  • Не платье главное в создании образа, а ты. То есть, твой вкус, который нужно воспитывать в себе.

Женщина, лишенная хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной.

В этом году Карлу Лагерфельду исполнилось 84 лет, и тем не менее, он успевает руководить двумя крупнейшими Домами моды (Chanel и Fendi), а также собственным брендом – Karl Lagerfeld. А еще он – фотограф и “книжный наркоман”. Карл нарушает правила моды и не стесняется в выражениях, когда дело касается стиля, стандартов красоты и его философии.

Правила жизни Карла Лагерфельда

Для меня Международный женский день — это каждый день в году. Мужская мода меня мало волнует. Нет, конечно, я покупаю одежду, очень радуюсь переходу Эди Слимана в Celine. Но рисовать мужскую коллекцию и возиться с этими глупыми моделями — нет уж, спасибо.

Пожалуйста, не говорите, что я много работаю. Никого в этом мире не заставляют работать. Если человека тяготит его дело — пусть выберет другое. Но нет же — многие начинают работать в индустрии, а потом ноют: «Ааа, такие нагрузки!» Каким-то чудом они становятся художниками. Все они слишком слабые. Жалкие. Хрупкие. Никакие. Мы обязаны быть жесткими и не жаловаться. Люди покупают одежду, чтобы стать счастливее, а не потому, что хотят узнать, как кто-то рыдал над отрезом тафты.

Я никогда не выхожу из дома в ночь перед показом. Это плохая примета.

Если вы не хотите, чтобы с вас стягивали штаны, не идите в модели. Идите в монахини! В монастыре для вас всегда найдется место.

Я нимфоман от мира моды, который никогда не достигает оргазма.

Мама говорила мне: «Ты похож на меня. Но все же не так хорош».

Думаю, мода — лучшая мотивация к похудению. Как-то я загорелся идеей — носить одежду Эди Слимана, которую он шьет на очень, ну очень худых парней. Я тогда весил 101 килограмм. Надо было скинуть как минимум 38.

Я никогда не жалуюсь. Именно поэтому меня ненавидят остальные дизайнеры. Их интересует только их «муза», они могут часами размышлять, куда лучше пришить пуговицу, или выбирать скетчи, нарисованные ассистентами, — все это выводит меня из себя. Я — машина.

Мне чужды человеческие чувства.

Я ненавидел быть ребенком. Ненавидел вопросы взрослых «Ну как дела в школе?». Ненавидел, когда со мной обращались как с маленьким. Я не общался с такими людьми. Просто разворачивался, уходил и не возвращался. В детстве я мечтал стать взрослым.

Единственная цель моей жизни — влезть в джинсы 28-го размера.

Я выгляжу как карикатура на самого себя. И мне это нравится. Кажется, что вся жизнь — Венецианский карнавал, и я не снимаю маску.

У меня никогда не было учителей. Даже языкам — английскому, немецкому и французскому — я не то чтобы в школе научился. Я говорил на английском уже в шесть лет. Да, не бог весть как, но окружающие меня понимали. Поэтому родители не особо переживали за меня, не считали запущенным случаем.

Я — главный поклонник миссис Обамы. Считаю, что у нее совершенно сказочное лицо. Обожаю историю, когда ее спросили, не кажется ли ей, что она надела слишком обтягивающую юбку. Миссис Обама ответила: «А что? Разве вам не нравится моя огромная черная задница?»

Я рожден не для того, чтобы быть ассистентом. Да, разумеется, все поначалу должны поработать ассистентами, но недолго. Иначе они безнадежны. Я ассистировал три года, а затем ушел работать к Жану Пату. Стал много путешествовать, обзавелся автомобилями. Было забавно. Но шить всего лишь две коллекции по шестьдесят нарядов в год быстро наскучило. И я начал работать на фрилансе для Chloé, да много еще для кого. Так прошло двадцать лет. Потом стал креативным директором Chanel — и все вокруг завопили: «Зачем тебе это? Бренд мертв!» (и это было так). Все эти разговоры только разжигали мой интерес.

Многие дизайнеры нанимают людей, которые рисуют эскизы на компьютере. Я все делаю сам. Мне нравится рисовать от руки. Я же еще и мультики про политику рисую. Правда, их лучше держать при себе.

Однажды мой друг перед отъездом попросил меня забрать его кошку к себе — мол, у меня в доме о ней позаботятся. Через две недели друг вернулся. Я встретил его словами: «Извини, но Шупетт останется со мной». Он был не против, завел новую кошку. Но, конечно, не такую замечательную, как Шупетт.

Я невыносимо скучный, но это помогает мне жить лучше многих. Если ты не пьешь, то ты и не куришь и не употребляешь наркотики. Тебе этого даже не хочется. Спишь по семь часов, не чувствуешь себя разбитым. Говорю вам, жизнь довольно приятная штука.

Моя главная проблема — я никогда не доволен на сто процентов тем, что делаю. Думаю, что могло бы получиться и лучше, что я поленился. Мне не нравится, когда дизайнеры с удовольствием рассказывают о своих прошлых работах, хранят старые платья. Я ни одного не сохранил.

После моей смерти — никакого захоронения! Да я скорее сдохну! Я бы предпочел, чтобы меня кремировали и развеяли прах вместе с маминым и прахом Шупетт.

Мне чужды человеческие чувства.

Правила Лагерфельда

Моя единственная амбиция в жизни — носить джинсы 28-го размера.

«Нет красоты без странности»: правила жизни Карла Лагерфельда

В День рождения «Карла Великого» – мэтру исполнилось бы 86 лет – мы вспомнили его заветы не носить розовое и спортивные костюмы, а также другие уроки стиля.

Читайте также:  Как носить шарф мужчине

Поделиться:

Можете видеть жизнь в розовом цвете, но только не носите его.

О чем речь: страсть Лагерфельда к черно-белым комплектам стала такой же визитной карточкой мэтра, как, например, его очки или прическа. Пока некоторые модные эксперты, стоящие не то что на ступень, а на целый лестничный пролет ниже, чем Карл, пытались доказать, что монохромные сочетания годятся разве что для официантов, Лагерфельд с высоты своего опыта только улыбался и плотнее натягивал черные кожаные митенки.

Действительно, легкомысленный розовый никогда не был близок строгому кутюрье – скорее, пудровый или пыльно-розовый. Дешевые жвачные оттенки всегда оставались для Лагерфельда по ту сторону вкуса, ведь, согласитесь, выглядеть изысканно и дорого в сдержанных цветах намного проще. Ну, а розовый? Им злоупотреблять не стоит. Носите его в деликатных оттенках по особым поводам и девичьему настроению, а в любой непонятной ситуации выбирайте монохром, как завещал Карл.

Обычно я не советую невестам выбирать меня дизайнером свадебного платья. Все, для кого я их создал, развелись.

О чем речь: дизайнер всегда нарочито подчеркивал, что земные чувства ему не слишком понятны. На своем великом творческом пути многие простые радости он обошел стороной. Жалеет ли? Об том мы вряд ли узнаем. Правда ли, что невестам от Лагерфельда тоже хронически не везет? Точной статистики, как вы понимаете, по этому поводу нет.

Доподлинно известно одно: при всем восхищении Карла красивыми женщинами, он предпочитал одевать их каждый день, но не на свадьбу. А для торжеств предлагал выбирать кого-то более сентиментального. В конце концов, мы любим этого гения не за кринолины и водопады кружева, а за элегантность, простоту и здоровую долю иронии в одежде.

Единственная форма любви, в которую я верю, – это любовь матери к ребенку.

О чем речь: дети Лагерфельда – его три Модных дома: Chanel, Fendi и собственная марка дизайнера Karl Lagerfeld. Многодетный «отец» отдавал им свою любовь и относился к ним со всей отцовской строгостью. Но не думайте, что Карл – бездушный трудоголик.

Настоящих детей он тоже очень любил, хоть и не имел своих. Все модели, которые часто сотрудничали с его модными домами, становились для дизайнера истинно родными. Попросить «дядю Карла» посидеть с ребенком или оставить кошку на время отпуска – нет проблем, он все сделает. Правда, кошку может потом не вернуть и оставить себе, как это произошло, кстати, с его любимицей Шупетт, которую отдавал дизайнеру на время его друг, модель Батист Джиабикони.

А вот детей Карл все же возвращал родителям – не только вовремя, но еще и с кучей подарков. Взять хотя бы его крестника Хадсона Кронига – кутюрье баловал его не хуже, чем бабушки балуют долгожданных внуков. Поэтому да, можно смело утверждать, что Лагерфельд верил и в дружбу, и любовь – только не во всякую, а в самую чистую и искреннюю, например, к детям.

О спортивных штанах

Когда вы начинаете носить спортивные штаны каждый день, это значит, что в вашей жизни что-то идет неправильно.

О чем речь: конечно, речь не о спорт-шике или глэм-спорте, и вообще ни о каком ни о спорте, а о тех пагубных привычках в одежде которые разрушают вашу красоту и уничтожают личность. Одеваясь красиво каждый день, вы воспитываете свой вкус и сохраняете молодость.

А вот если неэстетичный комфорт и мантры про «сейчас не время» поглощают вас все больше, задумайтесь: возвращаться потом в мир, где вы прекрасны, будет непросто. Ну, а спортивные штаны надевайте только с лодочками и свитшотом, чтобы выглядеть модной и стильной.

Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез.

О чем речь: ошибка – противопоставлять друг другу стиль и моду. Эти две преданные подруги иногда соперничают, но все-таки они неразлучны. Карл Лагерфельд, чье имя само по себе – и стиль, и мода, понимал эту дружбу как никто другой. Был ли у него собственный стиль? Еще бы! А следил ли он за модой? Он ее создавал!

Возможно, потому он так серьезно относился к моде сам – и нам советовал. Это не значит, что вы должны пасть жертвой моды, но быть ее союзником – обязательно. Смотрите на стильных людей и время от времени просматривайте свой гардероб на предмет актуальности моделей. Не отставайте от моды, играйте с ней и в нее, только будьте при этом не слишком серьезными, ведь это всего лишь вещи, даже если они от Карла Лагерфельда.

О чем речь: конечно, речь не о спорт-шике или глэм-спорте, и вообще ни о каком ни о спорте, а о тех пагубных привычках в одежде которые разрушают вашу красоту и уничтожают личность. Одеваясь красиво каждый день, вы воспитываете свой вкус и сохраняете молодость.

Стиль Карла Лагерфельда

6 ноября, 2019 at 20:11

6 ноября, 2019 at 20:11

Почему Карл Лагерфельд – один из величайших дизайнеров современности?

Вспоминаем, каким был Кайзер мира моды.

19 февраля в Париже скончался Карл Лагерфельд. Культовому модельеру было 85 лет. Его по праву можно считать первым дизайнером, обладающим таким же влиянием, как и бренды, с которыми он работал. Благодаря своему таланту, откровенности и самобытности Карл Лагерфельд стал настоящей суперзвездой. Дизайнер оставил яркий след не только в мире высокой моды, но и оказал большое влияние на массовую культуру. На любой костюмированной вечеринке вы гарантированно найдете хотя бы одного парня в черных кожаных перчатках, собирающего волосы в хвост и застегивающегося на все пуговицы.

На протяжении всей творческой карьеры дизайнера им восхищались, его боялись и обсуждали. Но каким Кайзер моды был на самом деле?

Вспоминаем, каким был Кайзер мира моды.

Кайзер Карл ушёл навсегда

19 февраля повелитель европейских домов моды Карл Лагерфельд перешёл в другую реальность. Друзья и коллеги называли его Кайзер.

Известный кутюрье, человек-эпоха был загадочной и закрытой личностью. Его эпатажные выражения и острые эпитеты известны всему миру. Сам однажды пошутил, что если инкарнация существует, то после смерти хотел бы превратиться в сумку для шопинга.

Император обличён властью. Он имеет право не быть милым и политкорректным. Лагерфельд считал, что природные недостатки нужно исправлять: «Никому не нужны эти ваши “натуральные” женщины!» Терпеть не мог татуировки, сравнивал их с платьями Pucci на всю жизнь. С очаровательным презрением он относился к нападкам «зеленых», придумал для Fendi коллекцию haute fur, где была шуба из соболя за миллион долларов.

Красоту создают итальянцы, им от рождения дано чувство гармонии. Карл Лагерфельд был немцем. Эстетика и чувство прекрасного не есть сильная сторона немецких бюргеров. Возможно, поэтому Лагерфельд не цеплялся ни за национальные корни, ни за собственные: «Я терпеть не могу дни рождения. Я не праздную прошлое. Мне больше нравится настоящее и будущее».

Лагерфельда называли человеком-машиной и человеком-брендом. Кайзер мужскую моду не создавал, она казалась ему скучной. А над своей внешностью он поработал основательно. «Тело должно быть совершенным, — проповедовал модельер, наплевав на всю политкорректность XXI века. — А если оно несовершенно — сядьте на диету». Он знал, о чем говорил: ему удалось похудеть на 40 килограммов.

Творческие личности часто преодолевают барьеры внешние и внутренние. Им нередко приходится перекраивать и создавать самих себя. В начале профессионального пути Лагерфельд не отличался неповторимой харизмой. Это был милый немецкий молодой человек — ничего особенного, ничего запоминающегося.

Кайзер основательно потрудился над собственным имиджем: чёрные очки, собранные в пучок волосы, ринопластика, сознательная худоба, чёрно-белая палитра цветов. Императору положено иметь царственную осанку и аристократическую внешность.

Читайте также:  Как вернуть мужа после развода: стоит ли спасать ваш брак

Для собственной одежды кайзер Карл предпочитал монохромные цвета. Невозможно представить его в плохо посаженном пиджаке. Однако, базовым элементом гардероба модельер считал рубашку «Для меня рубашка — основа всего. Остальное — второстепенно», — уточнял Лагерфельд, практически в каждую коллекцию включая белоснежные модели.

Рубашки Лагерфельда застёгнуты на все пуговицы, стойки воротников высокие, часто с двумя пуговицами.

Только Лагерфельд рубашки с воротником «крылышки» умел носить с галстуком, а не традиционной бабочкой.

А когда гений дизайна отступает от привычных стереотипов, получается божественно.

19 февраля повелитель европейских домов моды Карл Лагерфельд перешёл в другую реальность. Друзья и коллеги называли его Кайзер.

Не отказывайтесь от чёрного

Слова Лагерфельда «чёрный − это сексуально» слышали многие. Но всё же я о них напомню.

ВАЖНО! В любом гардеробе обязательно должны быть чёрные вещи, потому что этот цвет никогда не выйдет из моды и подходит абсолютно всем.

Ну, а маленькое чёрное платье от Шанель − это вечная классика. Ко всему прочему, чёрный стройнит. А насчёт стройности у знаменитого дизайнера был отдельный пунктик.

ВАЖНО! Если вы покупаете не подходящую по фигуре одежду, вы будете выглядеть нелепо, даже если она ультрамодная.

Топ-Новость

1963 год стал для Лагерфельда прорывом. Он начал сотрудничество сразу с четырьмя модными домами – Chloé, Krizia, Charles Jourdan и Fendi. Модные критики сходили с ума, пытаясь разгадать, как молодому немцу удается одновременно создавать для них совершенно разные коллекции. Одаренный кутюрье никогда не повторялся!

Личность

Высокий ворот дорогой модной рубашки, собранные в хвост волосы, темные очки, за которыми скрываются уставшие глаза. Именно таким запомнил Карла весь мир, хотя таким модельер был не всегда. Образ его с годами менялся, но кое-что оставалось неизменным. Речь идет о любви Карла Лагерфельда к моде, ей он посвятил всю свою жизнь.

В любимом деле мужчина добился больших успехов не только благодаря своему таланту, но и благодаря специфическому нраву. Карл Лагерфельд был серьезным, даже в детстве дизайнер отличался этой чертой, о чем вспоминал при жизни сам кутюрье. Будучи маленьким, Карл мечтал поскорее стать взрослым. Став взрослым, он мечтал стать великим. Таковым модельер прославился на весь мир. Вспоминая Лагерфельда, многие неустанно делают акцент на том, с каким уважением к дизайнеру относились окружающие.

Уважения Карл добился не только за счет успеха на профессиональном поприще, а и за счет прямолинейности, которую некоторые, правда, путали с дерзостью. Карл всегда делал то, что считал нужным, говорил, что думал, нравилось это другим или нет. Возможно, это и помогло ему пробиться на вершину модного олимпа, где мечтали оказаться многие дизайнеры.

Уважения Карл добился не только за счет успеха на профессиональном поприще, а и за счет прямолинейности, которую некоторые, правда, путали с дерзостью. Карл всегда делал то, что считал нужным, говорил, что думал, нравилось это другим или нет. Возможно, это и помогло ему пробиться на вершину модного олимпа, где мечтали оказаться многие дизайнеры.

Сумка Fendi Peekaboo

В современном мире повального перехода от натурального меха и кожи к искусственным заменителям, сумку Peekaboo от Fendi выпускают исключительно из натуральной кожи. Эта модель вскоре может конкурировать с Chanel Boy. Она удобная, вместительная, практичная и очень красивая. В общем ей найдется место в гардеробе любой современной женщины.

Кстати, Карл обожал натуральные кожу и, конечно же, меха. Он признавался, что были годы, когда за сезон кутюрье шил по сотни соболиных шуб. Долгое время «кайзер» высокой моды не использовал в своих коллекциях экомех и искусственную кожу. Однако в последние годы маэстро изменил свое отношение в этом вопросе. Он заявил, что мода должна быть доступной и стал творить, отталкиваясь от этого принципа. Хотя по-прежнему считал, что изыскано и дорого можно выглядеть лишь в шубе из натурального меха и с сумкой из настоящей кожи.

Сумка Fendi Peekaboo стала одним из самых запоминающихся дизайнеров Карла в доме моды Fendi . Фото: официальный сайт Fendi .

Мужская версия была более терпкой: роза и магнолия в сочетании с мускусом. Женская — нежной. Здесь присутствуют корица, лаванда, яблоко мандарин и сандаловое дерево. Это был первый опыт кутюрье в парфюмерии, но не последний. Позже Карл подарил миру еще много ароматов.

Человек эпохи «Возрождения»

Кажется, что этот человек обладал неисякаемой энергией. Ему были интересны все области искусства и он был всегда открыт новому. Карл Лагерфельд был первым дизайнером, создающим одежду класса «люкс», приглашённым для коллаборации с H&M. Смелый шаг для креативного директора Chanel, но закономерный поступок для Карла Лагерфельда. Это стало переворотом. После Лагерфельда сотрудничать с «масс-маркетом» посчитали не зазорным и другие: Jimmy Choo, Roberto Cavalli, Marni, Maison Martin Margiela, Kenzo, Erdem.

Карл Лагерфельд — прекрасный фотограф. В 1987 году он настолько увлёкся фотографией, что, издав несколько фотоальбомов своих работ, в 1993 году получил награду Lucky Strike Designer Award, а в 1996 – приз Немецкого фотографического общества. Его увлечение закончилось закономерным открытием галереи Studio7L. Кроме того, что Карл часто снимал для Chanel, он выступал в качестве фотографа для таких журналов, как Vogue, Numero, Interview.

Карл — известный коллекционер. Дизайнер собирал антикварную мебель, картины, в его личной коллекции более 300 000 книг. Все свои увлечения Карл Лагерфельд превращал в «золотую жилу» для творчества и искусства. Например, интерес к созданию интерьеров привёл «Кайзера» к проектированию более сотни вилл в Дубаи.

В 1984 году Лагерфельд создал бренд одежды под своим собственным именем. Он работал над ним до 2005, пока не продал Томми Хиллфиггеру.

Карл — известный коллекционер. Дизайнер собирал антикварную мебель, картины, в его личной коллекции более 300 000 книг. Все свои увлечения Карл Лагерфельд превращал в «золотую жилу» для творчества и искусства. Например, интерес к созданию интерьеров привёл «Кайзера» к проектированию более сотни вилл в Дубаи.

5 главных атрибутов Карла Лагерфельда

Сегодня, в День рождения Карла Лагерфельда, мы составили ТОП 5 атрибутов, без которых Лагерфельд не был бы таким, каким мы его знаем.

Высокий воротник.

Высокий воротник — это первое, что рисуют художники, пытаясь изобразить Карла. Никто уже наверное и не вспомнит о Карле без белого воротничка. Этим летом Карл создал эксклюзивную модель воротника, украсив его бриллиантами и огромным изумрудом. Приблизительная стоимость изделия составляет 37,5 тыс. долларов.

«Я не сидел и не ломал голову над тем, в каком образе мне предстать. Я и в самом деле стал чем-то вроде образа, но ничего против не имею, потому что он кажется мне забавным».

Очки.

Очки, как признался Карл, защищают его от внешнего мира. Сейчас застать Лагерфельда без очков – задача, практически, невыполнимая. Однако те, кто видел Карла без очков, говорят, что у него прекрасные голубые глаза.

Перчатки

Карл никогда не ходит без черных перчаток. Обычно он предпочитает перчатки с обрубленными пальцами, которые выглядят очень по-аристократически, но на самом деле являются частью униформы парижских продавцов жареных каштанов (по признанию самого Карла). Сам Карл не в восторге от своих рук, — возможно, все дело в его матери, которая с детства ему говорила о некрасивых руках.

Я даже пробовал курить, но моя мать сказала: «Тебе не нужно курить, у тебя уродливые руки, и это становится заметно, когда ты куришь». Руки у меня не уродливые, но она считала, что они недостаточно хороши.

Батист Джиабикони

Еще одним атрибутом Карла Лагерфельда можно смело назвать Батиста Джиабикони, поскольку именно он сопровождает Кайзера на всех его показах и встречах. Раньше Карл и Батист были абсолютно неразлучны, в последнее время Батист увлекся собственной музыкальной карьерой, поэтому и времени на своего ментора у него стало куда меньше. Модельная карьера Батиста Джиабикони началась еще до знакомства с Лагерфельдом, однако именно встреча с ним сделала из юноши самого известного манекенщика современности. В 2009 году Джиабикони становится лицом Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld. Весной участвует в показе круизной коллекции Chanel в Венеции, затем в летней кампании аксессуаров Chanel, которую проводит Карл Лагерфельд.

Читайте также:  Аксессуары 2020: тренды сезона, модные тенденции, новинки, фото

«Однажды я подошел к Карлу и спросил: «Почему я?», – рассказывает Батист. – Что ты видишь во мне? Почему работаешь только со мной? Он ответил: «Потому, что увидел в тебе нечто, чего нет в других людях, одновременно и мужчину, и женщину».

Джиабикони является мужской версией Жизель Бундхен: с худой-худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда, но которая прекрасна и без нее».

Шупетт

Этот котенок просто взорвал модную общественность в 2012 году. На сегодняшний день можно смело сказать, что Шупетт – самое знаменитое животное мира. Первым владельцем Шупетт был Батист Джиабикони. Он и попросил Лагерфельда присмотреть за животным во время рождественских праздников. У четвероногой музы кутюрье есть свой аккаунт на twitter. Модельная карьера у Шупетт также складывается весьма неплохо: совсем недавно она приняла участие в фотосессии для V magazine с Летицией Кастой.

«Шупетт — необыкновенно красивая кошка, и наше с ней «сотрудничество» стало очень необычным и интересным для меня опытом. Слухи о том, что ее причесывал отдельный парикмахер – чушь, но представляет ее то же модельное агентство, что и меня. И я уверена, что ее карьера будет невероятной! Кошек-моделей сегодня обучают с самых «пеленок». Они с младенчества купаются во всеобщем внимании и проводят всю свою жизнь на съемочных площадках. Здесь своя специфика: различные типы кошачьих «лиц» хороши для разных целей: «приплюснутая» мордочка пользуется успехом на кошачьих выставках, а длинный носик — на модных съемках, потому что выглядит более добродушным», — Летиция Каста.

Я ревнив, поэтому надеюсь, что у нее нет никого кроме меня. Правда за Шупетт ухаживают несколько девушек, и с одной из них она проводит слишком много времени. Ее зовут Франсуаза. Она расчесывает ее, играет. Франсуаза также ведет дневник Шупетт, чтобы я был в курсе ее жизни.

Высокий воротник.

Karl Lagerfeld: история бренда великого модельера

Источник фото: Karl.com

5 уроков от Карла Лагерфельда: чему нас учит кайзер мировой моды

«Скандалы вредят лишь тем, вокруг кого их нет».

В своей колонке для The New York Times Ванесса Фридман назвала Лагерфельда Дональдом Трампом мира моды. Доля правды в этом нелестном сравнении есть. На протяжении всей жизни кайзер позволяет себе такие хлесткие высказывания, которые в современном обществе мало кому сходят с рук. Лагерфельд не стесняется открыто критиковать движение Me Too, своих коллег по цеху, бодипозитив, внешность известных певиц и актрис, от него в одинаковой степени досталось и Кейт Миддлтон, которой он посоветовал показывать только свою спину, и русским мужчинам, которых Лагерфельд назвал «самыми некрасивыми в мире».

Казалось бы, знаменитости и редакторы модных изданий должны были объявить ему бойкот, а бренды — расторгнуть контракты, но ничего подобного не последовало. В ситуации с Лагерфельдом скандалы стали частью его образа и не вредят дизайнеру.

«Как правило, я не рекомендую надевать свадебные платья моего дизайна — все они приводят к разводу».

Несмотря на то, что улыбка Лагерфельда ​— явление столь же редкое, как двойная радуга или шаровая молния, с чувством юмора и иронией у дизайнера все в полном порядке. Чего стоит судебное разбирательство с брендом Naco-Paris (за использование логотипов Chanel) в 2009 году, которое Chanel проиграла. Спустя несколько дней после финального слушания Лагерфельд был замечен в Сен-Тропе, держа на плече сумку с надписью «Karl Who» дизайна Naco-Paris, а один из его спутников был одет в футболку с таким же слоганом.

«Я никогда не удовлетворен тем, что делаю. Я постоянно пребываю в состоянии недовольства. Думаю, это и есть секрет хорошей работы».

О работоспособности Лагерфельда слагают легенды. Он делает несколько коллекций в год для Chanel и Fendi, снимает рекламные кампании, занимается многими сторонними проектами, а также руководит своим одноименным брендом. С последним, кстати, ему очень долгое время не везло. Лагерфельд предпринимал неоднократные попытки запустить свою авторскую марку еще в 1980-е, но и критики, и коллеги по цеху отмечали, что дизайнер куда сильнее в роли креативного директора Chanel.

Известен случай, когда в ночь перед своим первым показом для Chanel Лагерфельд сидел в окружении команды, и кто-то спросил его мнение о дебютном показе Джанфранко Ферре для Christian Dior. Вместо устной оценки Лагерфельд за несколько минут набросал с десяток эскизов того, что, по его мнению, будет в коллекции. Потом его спросили о другом дизайнере, и он снова выдал с десяток образов. Так повторялось снова и снова, он сидел и несколько часов подряд рисовал коллекции коллег по цеху.

«Невозможно выглядеть слишком разодето или недостаточно нарядно в маленьком черном платье».

Сегодня тяжело представить кого-либо другого во главе Chanel, хотя заветное кресло прочили многим дизайнерам, включая Альбера Эльбаза. Сам Лагерфельд говорит, что собирается умереть на своем посту.

Самый первый показ Лагерфельда для Chanel (он состоялся в 1983 году) был не слишком удачным, и совладельцу Дома Алену Вертхаймеру намекали, что он выбрал не того человека. Самого дизайнера упрекали в порче наследия Chanel и говорили, что сама основательница была бы в ярости, если бы увидела кожаные куртки и микрошорты. Впрочем, время все расставило на свои места — Лагерфельд сделал марку одной из самых успешных в мире. «Некоторое время назад Chanel превратилась в старую шляпу. Никто не хотел носить ее, за исключением жен парижских врачей. Все было безнадежно», — так отзывался Лагерфельд о состоянии Дома.

Вот уже не одно десятилетие дизайнер успешно комбинирует наследие Chanel с современными трендами. Сам Лагерфельд остается верен костюмам узкого кроя, ради которых когда-то сел на жесткую диету и сбросил более 40 кг, широким солнцезащитным очкам, узким галстукам и непременным кожаным митенкам.

Существует мнение, что Лагерфельд испытывает комплексы по поводу своих рук: мать с детства твердила ему, что у него руки рабочего. И именно поэтому никогда не снимает свои знаменитые митенки, которые превратил в один из бестселлеров марки Karl Lagerfeld. Перчатки без пальцев, украшенные тюлем, камнями, жемчугом и вышивкой, присутствуют в каждой коллекции бренда, независимо от сезона.

«Я открыт всему. Когда начинаешь критиковать эпоху, в которой живешь, считай, что твое время вышло»

Многие друзья Лагерфельда отмечают, что дизайнер боится старости и смерти, во многом поэтому не прекращает работать ни на минуту. За его плечами фильмы, календари и книги, создание костюмов для театральных постановок, выставки, разработка интерьеров отелей. Лагерфельд стал первым дизайнером, решившимся на коллаборацию с H&M, он же смог подарить вторую жизнь бренду Fendi.

Лагерфельд много экспериментирует с материалами и фактурами — в итоге он смог сделать кожу и мех такими же пластичными, как ткань. «Нельзя подделать стиль, но можно выглядеть стильно в искусственном мехе», — говорит Лагерфельд, креативный директор Дома Fendi, который не откажется от натурального меха даже под угрозой закрытия. От кайзера мира моды можно ожидать чего угодно.

«Я открыт всему. Когда начинаешь критиковать эпоху, в которой живешь, считай, что твое время вышло»

Добавить комментарий