В ТРЦ «КАРАВАН» состоялся «Фестиваль новогодних платьев»

Незабываемые новогодние каникулы в ТРЦ «Караван»

С 27 декабря по 11 января в ТРЦ «Караван» Вас ждут веселые развлечения и увлекательные приключения! Берите друзей, детей, приходите всей семьей, чтобы провести незабываемые новогодние каникулы в ТРЦ “Караван” вместе!

Окунитесь в атмосферу новгодних чудес и волшебного праздника в Новый год 2015! Вас ждут:

– Зона аттракционов: дети смогут попрыгать, поиграть в огромном «Батут – 3D Твистер», посоревноваться на аттракционах «Шар-маятник» и Angry Birds Space.

-Увлекательные эксперименты и научные опыты от музея «Экспериментаниум»: новогодние химическое, физическое, кулинарное и даже акустическое шоу. Большой выбор музейных экспонатов! Все можно трогать руками и принимать участие в веселых экспериментах от лучших аниматоров и экспериментаторов. Занимательная программа не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых!

– Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»: новогодние занятия в любимой школе. Вы узнаете, как превратить настоящий зимний лед в необычный дым, сделать из яблок часы, закипятить воду прямо в руках и вызвать настоящего Джина для загадывания желаний!

– Веселая новогодняя анимационная программа от ДРК «Игроленд»: какой Новый год без праздничных, сказочных героев, хороводов, песен, плясок?

В хороводе новогодних развлечений всех закружат сказочные герои и лучшие аниматоры «Игроленд»! Замечательные и веселые получасовые программы от лучшего детского центра ожидают деток каждый день в ТРЦ Караван! Кроме множества подарков, всех деток ожидает бесплатный новогодний акваримм.
Кроме того, каждый день Дедушка Мороз и его помощница Снегурочка ждет маленьких гостей в своей резиденции. Вы сможете загадать желание, написать письмо Дедушке Морозу с самыми заветными желаниями, сфотографироваться с Дедушкой Морозом на память возле новогодней елочки и у теплого камина, продемонстрировать свои таланты и получить за это замечательные новогодние подарки.

Резиденция Дедушки Мороза открыта по будням с 16.00 до 19.00, по выходным и праздникам с 12.00 до 18.00. Без подарков не останется никто!
Ждем Вас на увлекательных зимних каникулах в ТРЦ «Караван»! Предлагаем расписание на новгодние праздники в ТРЦ “Караван”!

РАСПИСАНИЕ:

27 декабря
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-16:00 – Эксперименты и наука от музея «Экспериментариум»
28 декабря
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-15:30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»

29 декабря
15:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
30 декабря
15:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»

31 декабря
15:00-17:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»

1 января – выходной день

2 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»

3 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-16:00 – Эксперименты и наука от музея «Экспериментариум»

4 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-15:30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»

5 января
15:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-15:30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»

6 января
15:00-17:00 – зона аттракционов
12:30-15:30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»

7 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-15:30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»

8 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-16:00 – Эксперименты и наука от музея «Экспериментариум»

9 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-16:00 – Эксперименты и наука от музея «Экспериментариум»

10 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12:30-16:00 – Эксперименты и наука от музея «Экспериментариум»

11 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
12:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»
12.30 – 15.30 – Веселая магия и трюки от учителей «Школы Хогвартс»
Место проведения – роллердром
Вход – бесплатный

2 января
12:00-19:00 – зона аттракционов
15:00-19:00 – анимационная зона от «Игроленда»

Тамбовщина будет сотрудничать с Китаем в сфере развития новых агротехнологий

Обширный документ из 20 пунктов, в числе прочего, предусматривает создание ряда совместных промышленных и пищеперерабатывающих производств на базе тамбовских предприятий.

Обширный документ из 20 пунктов, в числе прочего, предусматривает создание ряда совместных промышленных и пищеперерабатывающих производств на базе тамбовских предприятий.

Новости фестиваля

В период с 9 по 20 сентября 2013 года начнется заседание онлайн-жюри, которое определит финалистов ММФР Red Apple, работы которых и

Не знаете, как создать свой телеканал с нуля? Как устроено рекламное агентство изнутри? Кто они истинные креаторы? Как сделать так, чтобы ваш проект собрал все мировые награды? Хотите просто вдохновиться и найти новые идеи? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в сентябре. Ведь у вас:

  • Всего два дня на то, чтобы узнать о всех направлениях рекламы: «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании»
  • 48 часов, чтобы послушать лекции более 50 спикеров известных во всем мире: Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), Уилл Раст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, Creative Artists Agency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия)
  • только одна ночьна то, чтобы посетитьREDAPPLENIGHT и показать свое портфолио великим гуру, а также попасть на стажировку в одно из ведущих мировых агентств
    • лишь один час, чтобы научиться мыслить нестандартно
  • только минута, чтобы прочитать темы лекций и выбрать для себя интересную тему
  • и одна секунда, чтобы заказать билет наREDAPPLEAWARDS, где будут названы лучшие из лучших

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля http://festival.ru/get_tickets и в дни проведения мероприятия. Также билеты можно приобрести через билетного оператора www.showmart.ru по телефону + 7 (495) 215 00 00.

Стоимость посещения научной программы одного дня фестиваля*:

  • При покупке билета до 20 сентября – 2000 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 2500 рублей
  • Студентам дневной формы обучения при предъявлении студенческого билета – 1000 руб* (продажа только в дни проведения фестиваля 26 и 27 Сентября)
  • Стоимость входного билета на Церемонию награждения – 1000 рублей**
  • Стоимость посещения двух дней фестиваля научной программы (входной билет на Церемонию награждения включен):
  • При покупке билета до 20 сентября – 4500 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 5500 рублей

* Стоимость указана с учетом НДС

** Приобрести билеты на Церемонию награждения можно на официальном сайте фестиваля в дирекции фестиваля по телефону + 7 (495) 662 39 88.

Торопитесь приобрести билеты на самое незабываемое маркетинговое мероприятие осени 2013 года!

Еще больше интересных новостей ждут Вас на нашем сайте www.festival.ru и на страничке на Facebook https://www.facebook.com/Festival.Red.Apple

C 19 августа 2013 года началась продажа билетов на Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple. Фестиваль пройдет с 26 по 27 сентября 2013 года в центре DigitalOctober. RedAppleстанет самым грандиозным событием в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году в научной программе фестивале примут участие не только рекламные специалисты, но и известные люди индустрии искусства: актеры, режиссеры, фотографы и другие представители ArtCommunity.

Не знаете, как создать свой телеканал с нуля? Как устроено рекламное агентство изнутри? Кто они истинные креаторы? Как сделать так, чтобы ваш проект собрал все мировые награды? Хотите просто вдохновиться и найти новые идеи? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в сентябре. Ведь у вас:

  • Всего два дня на то, чтобы узнать о всех направлениях рекламы: «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании»
  • 48 часов, чтобы послушать лекции более 50 спикеров известных во всем мире: Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), Уилл Раст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, Creative Artists Agency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия)
  • только одна ночьна то, чтобы посетитьREDAPPLENIGHT и показать свое портфолио великим гуру, а также попасть на стажировку в одно из ведущих мировых агентств
    • лишь один час, чтобы научиться мыслить нестандартно
  • только минута, чтобы прочитать темы лекций и выбрать для себя интересную тему
  • и одна секунда, чтобы заказать билет наREDAPPLEAWARDS, где будут названы лучшие из лучших
Читайте также:  Лечим воспаление бартолиновой железы дома

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля http://festival.ru/get_tickets и в дни проведения мероприятия. Также билеты можно приобрести через билетного оператора www.showmart.ru по телефону + 7 (495) 215 00 00.

Стоимость посещения научной программы одного дня фестиваля*:

  • При покупке билета до 20 сентября – 2000 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 2500 рублей
  • Студентам дневной формы обучения при предъявлении студенческого билета – 1000 руб* (продажа только в дни проведения фестиваля 26 и 27 Сентября)
  • Стоимость входного билета на Церемонию награждения – 1000 рублей**
  • Стоимость посещения двух дней фестиваля научной программы (входной билет на Церемонию награждения включен):
  • При покупке билета до 20 сентября – 4500 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 5500 рублей

* Стоимость указана с учетом НДС

** Приобрести билеты на Церемонию награждения можно на официальном сайте фестиваля в дирекции фестиваля по телефону + 7 (495) 662 39 88.

Торопитесь приобрести билеты на самое незабываемое маркетинговое мероприятие осени 2013 года!

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля http://festival.ru/get_tickets и в дни проведения мероприятия. Также билеты можно приобрести через билетного оператора www.showmart.ru по телефону + 7 (495) 215 00 00.

Оренбургская областная общественная организация немцев «Возрождение» в воскресенье, 7 сентября отмечает «День памяти и скорби»

  • 05.09.2003

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Отзыв о работе компании

01 апреля пришли с сыном на 10 часов в кинотеатр на фильм.В 10.20 выяснилось, что аппаратура поломалась и сеанс отменяется.Никаких извинений от администрации, да еще и очередь в кассу по возврату денег выстроилась человек 30.Я покупала билеты,через интернет, поэтому я, как и многие другие,на клочке бумаги написала свой эл.адрес и телефон и жду 24 часа, чтобы получить деньги. Обменять билеты на другой сеанс мы не захотели, понятно же, что выбрать места нет возможности, да и ждать час,полтора не хотелось.Вообщем, настроение на воскресенье испорчено,компенсации за причиненные неудобства никакой,жду возврата денег, но хотелось посмотреть фильм.

01 апреля пришли с сыном на 10 часов в кинотеатр на фильм.В 10.20 выяснилось, что аппаратура поломалась и сеанс отменяется.Никаких извинений от администрации, да еще и очередь в кассу по возврату денег выстроилась человек 30.Я покупала билеты,через интернет, поэтому я, как и многие другие,на клочке бумаги написала свой эл.адрес и телефон и жду 24 часа, чтобы получить деньги. Обменять билеты на другой сеанс мы не захотели, понятно же, что выбрать места нет возможности, да и ждать час,полтора не хотелось.Вообщем, настроение на воскресенье испорчено,компенсации за причиненные неудобства никакой,жду возврата денег, но хотелось посмотреть фильм.

Java. Полное руководство (+CD)

Книга Герберта Шилдта «Java . Полное руководство» (Java.

Гордон Мак-Комб, Эрл.

Он поверил

– Ты не кричи на меня! Только с работы пришёл! Могу я чуток передохнуть?!

В семье Павловых назревал конфликт. Моментально в комнате появился Джой, забавный фокстерьер – двухлетка. На каждую громкую фразу супругов он гавкал, как будто бы хотел перелаять людей.

– Ты уже полчаса сиднем сидишь! Итак на работе пропадаешь целыми днями, ещё и по хозяйству ничего не делаешь! Да замолчи ты, Джой, не до тебя! – собака залаяла ещё громче.

– Я работаю, потому что кто-то в семье должен зарабатывать! А не только тратить! Джой, ну что с тобой! Тихо! Это я не тебе! – собака быстро бегала по квартире, при этом скуля и лая.

– Не знаю! Где поводок? Джой, успокойся! Гулять!

– По пути хлеба купите!

Джой всегда их мирил. Да, думал он, немного вспыльчивые, но зато быстро отходчивые. Он знал, что главное – не дать скандалу разгореться. Нужно развезти пару по разным комнатам, или вытащить кого-нибудь из них на улицу. Как правило, через какое-то время оба уже забывали, из-за чего орали друг на друга.

Был, конечно, и печальный опыт, когда Джой проспал скандал, потому что заснул на балконе, и чета Павловых разбила пару тарелок. Супруг собрал сумку и куда-то уехал. Она каждый вечер пила вино, плакала, что-то пыталась объяснить Джою.

– Джой, он – дурак! Ну, неужели он не видит, что я хочу как лучше?! Мне, что, его вообще не критиковать? Но тогда это буду не я. Мямля какая-то. Всё в себе носить – я не смогу. Нет, поначалу смог


Штука получилась прикольная, потому что может резко сломать шаблон. Мнил себя либералом, а выбрал пункты «Единой России». Поневоле придётся задуматься.

Международный фестиваль «Круг света» преобразит главные достопримечательности столицы

20 сентября в столице откроется крупный международный фестиваль «Круг света», который ежегодно проходит в городе. Шоу света и красок проводится на девяти городских площадках. vm.ru »

Зрители России и Финляндии увидят около 30 художественных и документальных фильмов от режиссеров из разных стран tass.ru »

Лучшие конные шоу

Римское шоуВольтижировка
КотильонДжигитовка
ВестернДрайвинг
Зеркальный конкурВыездка

– мастер-классы по народным музыкальным инструментам

Первый фестиваль уличной моды состоялся в Старом Осколе

Музыканты, стилисты, танцоры, мастера прикладного творчества. Буйство красок, энергии и индивидуальностей. Фестиваль уличной моды собрал самых креативных людей города на обновленной площадке у пятой музыкальной школы. С праздника андеграунда наш следующий репортаж.

Молодые, творческие и свободные, именно такие участники первого фестиваля «уличной моды». Пока одни рисуют, другие играют на барабанах, а рядом с керамической посудой ручной работы — танцуют брейк.

Идея вообще бомба! Потому, что это что-то новое в нашем городе. Это просто здорово!

— Жанна Соломко, художник

Дизайнеры и художники организовали свои мини-выставки. Декоративно-прикладное творчество соседствует с вещами ручной работы. Один из способов придания индивидуальности одежде- эко-принт. Людмила Крюкова более трех лет осваивает эту, казалось бы, нехитрую технику.

Я подхожу к дереву. Первоначально спрашиваю можно ли сорвать листик один, другой, если получаю добро — работаю с листиками. Здесь очень сложная технология, потому что используются протравы: сульфаты железа, алюминия, меди и даже некоторые ядовитые растения. Пару раз, когда я еще училась, отравилась даже.

— Людмила Корюкова, дизайнер

Свой «стрит-стайл» или по-русски говоря уличный, повседневный стиль желающие могли представить во время модного показа. Алла и Елизавета Коломиец – мать и дочь. Стильный тон в семье всегда задавала мама. Швея и рукодельница с самого детства прививала дочери вкус. Вдохновение черпала с зарубежных каналов мод.

Еще в садике все девочки снежинки, а ты в каком-нибудь красном экстравагантном наряде. Так что мое вдохновение — это моя мама, мой пример. Сегодняшние наши луки — мы сделали фемили-лук. Это в принципе то, как мы обычно одеваемся.

— Алла и Елизавета Коломиец

Фестиваль уличной моды — это зона свободная от предрассудков, каждый имеет право на самовыражение. Лариса Гордеева художница, устроила на площади перформанс. Противопоставила коллективное индивидуальному. Один манекен оформляет сама, другой отдала во власть прохожих.

Я надеюсь, что это поможет осознать гражданам себя как единицу здесь. Стать настоящим старооскольцем, полюбить эту землю так, как любим мы этот город, и впоследствии приносить только добро людям.

— Лариса Гордеева, художник

Атмосферу творчества и свободы сопровождали диджейские сеты.
Сергей Афанасьев за диджейским пультом около трех лет.

Мне нравится все созвучие, которое происходит, даже в данный момент то, что сейчас играет. Мне это нравится. Я получаю от этого удовольствие, и я передаю это удовольствие людям.

— Сергей Афанасьев, музыкант

В Старом Осколе не так много фестивалей и площадок, на которых могут выступить альтернативные музыканты. А всем одинаково хочется быть услышанными.

Когда стоишь на сцене, ты душевно, изнутри все это выдаешь. Выплескиваешь. Это кайф.

Первый фестиваль уличной моды организовали Егор Смирнов и Валентина Быкова. Не искали грантов и спонсоров, а просто кинули клич о предстоящем событии в социальных сетях. Нашлись и зрители, и выступающие, а администрация округа поддержала инициативу.

Данная площадка стала актуальной не только для каких-то музыкальных классических вечеров. Мы хотели немножечко сломать стереотип, что если это музыкальная школа, если это библиотека, то тут должно быть спокойно. Нет! Сегодня здесь будет интересно, ярко и неожиданно.

— Ирина Серянкина, начальник управления культуры

Задача, которую перед собой поставили организаторы — выполнена, на одной площадке удалось собрать представителей самых разных творческих направлений. Фестиваль решено сделать ежегодным.

Именно так мы и хотели. Пора уже о нас узнать. Пора уже прийти к нам юным художникам, маститым художникам, фотографам, которые творчески развиваются, и показать себя. Мы открыты, мы приглашаем всех.

— Валентина Быкова, организатор

Это такой ответ, почему у нас ничего не происходит. Говорят: «у нас нет денег, потерпите, подождите, мы сейчас чуть-чуть еще и приподнимемся». Не надо ничего ждать! бери и делай! Главное, не мешайте людям это делать Судя по всему, надо пробивать в следующем году прям большой музыкальный фестиваль, чтобы была разная музыка. Альтернатива и рок, и джем, и рэп, и околоджазовая электронная музыка.

— Егор Смирнов, организатор

Анастасия Иконникова, Кирилл Чуй, Александр Балакин, 9 канал

— Ирина Серянкина, начальник управления культуры

История одного квартала (Pruitt–Igoe)

Жилой комплекс «Прюит-Игоу» ( Pruitt–Igoe ) — социальный жилой комплекс, существовавший с 1954 по 1974 год в городе Сент-Луисе штата Миссури, США. Состоял из тридцати трёх 11-этажных жилых зданий. Был спроектирован архитектором Минору Ямасаки architect Minoru Yamasaki, , который известен как автор проекта Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

Читайте также:  В какое время суток лучше ухаживать за кожей

После Второй мировой войны многие жители стали перебираться в пригороды. Город решил снести большой участок ветхих домов и маленьких, ветхих жилых комплексов и поставить вместо этого “мечту Ле Корбюзье” .
Ямасаки, победивший в конкурсе на застройку района, испытал сильное влияние знаменитого Ле Корбюзье и в своих проектах придерживался функционализма, то есть первичности утилитарно-практического назначения жилища по отношению к его форме.
Целью создания комплекса было решение проблемы жилья для молодых квартиросъёмщиков, относящихся к среднему классу.

Высотные здания никогда не возводились в Сент-Луисе, но местных чиновников впечатлил опыт строительства такого жилья в Нью-Йорке. Было решено построить несколько десятков однотипных одиннадцатиэтажных зданий, рассчитанных на проживание 12 тыс. человек (2800 квартир). По замыслу архитекторов жилой комплекс был организован по принципу «город в городе».
Здания оснащались лифтами, которые останавливались через каждые три этажа, а также лестницами в крайних секциях. При этом на уровне первого, четвертого и десятого этажей лестницы объединялись широкими проходами – галереями. Предполагалось, что галереи не только обеспечат доступ к лифтам и прачечным, но и станут некими общественными пространствами, способствуя созданию атмосферы соседства между жильцами. Авторы проекта получили Пулитцеровскую архитектурную премию.

В проекте Ямасаки предлагалось сочетание зданий разной высоты , и плотности заселения – но в процессе реализации этот план был отвергнут.


открытие комплекса

Из-за нехватки финансирования проект был упрощен, а его главной целью было провозглашено строительство как можно большего количества единиц жилья с наименьшими затратами. И эта задача была решена, все здания стали одинаковыми, 11 этажными. Плотность застройки была увеличена в 2 раза, количество инфраструктурных объектов сведено к минимуму. Жилые комплексы, имеющие небольшое сходство с первоначальными эскизами, были сданы в 1955 году.
Детские площадки были признаны слишком дорогими и никогда не были построены, жилищное управление не ремонтировало многие вещи типа фурнитуры, которая ломалась в связи с некачественным применением материалов, не занималось озеленением. Жители жаловались на наличие мышей и тараканов.

Изначальный план проекта предусматривал два независимых квартала – для цветных и для белых. Но в 1954 году сегрегация была запрещена на законодательном уровне
После этого комплекс вначале имел смешанный состав жильцов, но в течение двух лет большинство белых квартиросъёмщиков переехали в другие места, и в комплексе осталось в основном малообеспеченное негритянское население. Поэтому вскоре комплекс стал ассоциироваться с нищетой и преступностью.

Спустя десять лет власти города попытались реабилитировать микрорайон Прюит-Игоу, потратив около 7 млн долл. на его спасение.
Была предпринята попытка выровнять структуру заселения домов, поскольку многие проблемы вытекали из социального состава жителей. Прюит-Игоу жил на пособия.
После многочисленных безуспешных попыток улучшить криминогенную ситуацию в жилом комплексе, 16 марта 1972 года по решению Федерального правительства было взорвано первое здание , затем в течение двух лет — и все остальные. Полностью территория была расчищена в 1976 году.

В каком-то смысле разрушение Прюитт-Игоу стало для многих символом краха утопических социальных идей и бездушного функционализма в архитектуре. Не смогли рациональные подходы к планировке среды обитания решить все проблемы общества.
Сцены упадка и разрушения комплекса отображены в философском фильме 1983 года «Коянискацци».
В течение многих десятилетий, архитекторы и историки мифологизировали неудачи Pruitt-Igoe как “смерть модернизма”, и возложили вину на архитекторов, Helmuth, Yamasaki and Leinweber, за задачи, которые сейчас, как известно, были результатом сложных политических и экономических обстоятельств.
Минору Ямасаки сам выражал уверенность в том, что проект провалился, и не упоминал о нем в своей автобиографии.
До разрушения другого своего известного детища (Башен Международного Торгового Центра) Ямасаки не дожил
http://www.pruittigoenow.org/call-for-design-ideas/

В Марте 2012 года будет 40 летие сноса квартала и сейчас объявлен конкурс на застройку этого района http://www.pruittigoenow.org/call-for-design-ideas/, что, собственно, и побудило меня познакомится с этой историей поближе.

Trailer for the documentary film “The Pruitt-Igoe Myth: an Urban History”.
The Pruitt-Igoe Myth HD trailer available at Vimeo

В каком-то смысле разрушение Прюитт-Игоу стало для многих символом краха утопических социальных идей и бездушного функционализма в архитектуре. Не смогли рациональные подходы к планировке среды обитания решить все проблемы общества.
Сцены упадка и разрушения комплекса отображены в философском фильме 1983 года «Коянискацци».
В течение многих десятилетий, архитекторы и историки мифологизировали неудачи Pruitt-Igoe как “смерть модернизма”, и возложили вину на архитекторов, Helmuth, Yamasaki and Leinweber, за задачи, которые сейчас, как известно, были результатом сложных политических и экономических обстоятельств.
Минору Ямасаки сам выражал уверенность в том, что проект провалился, и не упоминал о нем в своей автобиографии.
До разрушения другого своего известного детища (Башен Международного Торгового Центра) Ямасаки не дожил
http://www.pruittigoenow.org/call-for-design-ideas/

Секретный «Ягуар»: тест уникального плавающего УАЗа

Спустя 35 лет мы приехали на амфибии УАЗ-3907 к месту её тайных испытаний

— Однажды на спор на плаву дверь открыл. Вода хлынула в салон, но потоком «калитку», как я и рассчитывал, тут же плотно прижало к проему. А еще ради эксперимента с открытыми сливными пробками кузова в реку съезжал. И трюмные насосы справились. — Владимир Иванович Дунаев, человек-легенда УАЗа, водитель-испытатель, многократный чемпион СССР по автокроссу, участник автомобильного восхождения на Эльбрус вспоминает о запасе плавучести «Ягуара» с юношеским задором.

Инженеры настолько верили в машину, что подчас решались на отчаянно-авантюрные поступки. Например, выводили ее в акваторию с 21 (!) пассажиром на борту вместо расчетных водителя плюс 600 кг груза. А вот воспетую историками байку о водном походе от Ульяновска до Астрахани Владимир Иванович отрицает — не было, мол, такого. Хотя во время испытаний «Ягуар» реально держался на плаву сутками, курсировав по широкой Волге туда-сюда с перерывами только на дозаправку.

Почему «Ягуар»?

Но поначалу прототипы амфибии прятали от посторонних глаз именно здесь, на речке Свияге, — проект считался засекреченным. В декабре 1976 года УАЗу поручили разработать плавающий внедорожник по запросу Минобороны. «Для оснащения десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований специального назначения, а также в качестве машин управления и связи», — говорилось в задании.

Так почему проект назвали «Ягуар», а не «Крокодил», например? Армейская юморная хитрость. Мощнейший миномет «Тюльпан» или тяжелая огнеметная система «Буратино» — из той же серии. К тому же ягуар единственный из кошачьих хищников по природе расположен к купанию. При этом в заводских документах амфибия фигурировала под безликим индексом 3907.

Чем поделился 469-й

За основу взяли УАЗ-469. Неприхотливый «козлик» полюбился военным, да и время надо было экономить. Однако конструкторам дали некоторую свободу действий, и уазовцы оторвались по полной — «Ягуар» собрали мозаикой из необычных решений. Фактически, с серийного внедорожника на амфибию перешли лишь общая компоновка, рессорные подвески и мосты с колесными редукторами, увеличивающими дорожный просвет.

Базу оставили штатной — 2380 мм, но раму нарастили спереди и сзади, чтобы обеспечить машине плавучесть. Поэтому «Ягуар» выглядит несколько неуклюже с пухлым кузовом и большими свесами. Его, кстати, резонно считать несущим, так как скелет вварили в герметичный корпус.

Под капот поставили на тот момент свежий карбюраторный мотор УМЗ-414: 2,5 л рабочего объема, 77 л.с. мощности. Владимир Иванович вспоминает, поначалу УАЗ-3907 и 500 метров осилить не мог — перегревался движок в замкнутом объеме. И тогда Дунаев предложил гениальный ход: систему охлаждения как бы развернули на 180 градусов. Холодный воздух поступал в отсек из трюма и решеток у ветровых стекол, протягивался сквозь радиатор и выбрасывался наружу через волнорез. Проблему как рукой сняло! Что на плаву, что в пустыне, что в горах температура держалась в рамках дозволенного.

Полностью синхронизированную четырехступенчатую механику с оригинальными передаточными числами тогда тоже применили впервые. А уж постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала (как на классической «Ниве») ждут на серийных УАЗах до сих пор, хотя такую трансмиссию получили даже самые первые прототипы «Ягуара» в начале 80-х и успешно ее использовали. Уазовские испытатели, впрочем, эту схему не особо жалуют. Мол, классический парт-тайм привычнее: машина по асфальту легче идет, а уж на бездорожье передок всегда успеешь подключить.

Когда глушитель спереди

Но сейчас мы шпарим как раз по шоссе, где «Ягуар» способен развить около 100 км/ч. Если водитель не вырубится. Потому как едкий запах топлива и выхлопных газов сначала веселит (аромат истории!), потом утомляет, а через полчаса заставляет искать противогаз. Оба бензобака под полом, выпуск выведен вперед под бампер, так что автомобильный флер бьет в нос постоянно.

Тут бы убрать тент, сложить рамку ветровых стекол — такую возможность предусмотрели изначально, чтобы «Ягуар» было удобнее перевозить и десантировать с самолетов. Правда, кое-где мягкий верх крепится планками на болтах — полностью раздеться и одеться по-армейски, пока горит спичка, не выйдет. Военных это устраивало.

Не запутайся в рычагах

Ухабистое поле, здесь УАЗ в своей стихии. В кабине кругом голое железо, шумоизоляции, разумеется, нет — движок орет, трансмиссия гудит, герметичный кузов с тентом только усиливает звуковые эффекты. Зато «Ягуар» легко шпарит по колдобинам в «асфальтовом» темпе без намека на пробой подвесок. Хотя трясет, конечно, изрядно, и если спереди два стульчика относительно мягкие, то на задних продольных лавках только в распор можно удержаться.

Читайте также:  Идеальный баланс: лучшие тонеры для лица по типу кожи

Тем не менее, от базового 469-го «Ягуар» выгодно отличается эргономикой. Для амфибии придумали оригинальную переднюю панель с человеческой комбинацией приборов, пластиковой накладкой во всю ширину и даже мягким поручнем переднего пассажира — о такую ручку приложиться коленом не больно, да и держаться за нее приятно.

Водительский инструментарий без затей — сборная солянка из разных советских машин, новобранец освоился бы за пять минут. Даже ключа зажигания нет: двигатель запускается поворотом «флажка» Из необычного разве что частокол рычагов, торчащих вразнобой из пола, словно иголки из ежа. На левой двери есть табличка-подсказка, как с этим хозяйством управляться. И лучше эту информацию заучить, поскольку в «Ягуаре» рычагами не только передачи переключаются, но и задействуются внедорожные системы: подключается механическая лебедка, гребные винты, блокируется межосевой дифференциал и врубается понижающая передача.

30 лет без ремонта

Пользоваться вездеходным арсеналом приходится часто. Потому как главная проблема «Ягуара» — вялый двигатель, с трудом таскающий по колеям и грязи двухтонную амфибию. «Дизель бы сюда…», — сетует Владимир Иванович. Но тогда у инженеров выбора особо не было.

Дефицит тяги отчасти компенсируется понижайкой с передаточным числом 1.98 (то есть крутящий момент почти удваивается), а также умением и напором водителя. Энергоемкие подвески позволяют брать препятствия с ходу, а громадный клиренс в 30 см — страховка от удара корпусом о грунт. Днище, кстати, ровное и гладкое, так что в крайнем случае УАЗ скользит по препятствию, но не застревает на нем. В движении и спасение рук, поскольку усилителя нет — на месте руль не провернешь.

В общем, проходимость «Ягуара» вызывает уважение — с его возможностью держаться на плаву и могучей лебедкой засадить УАЗ-3907 надо постараться. И не забывайте — в наших руках оказался 30-летний музейный экспонат, сохранившийся в оригинальном виде, без реставрации. Поэтому мотор с трудом держит холостые, порой заставляя вытягивать «подсос», синхронизаторы нет-нет да и хрустнут при переключениях, тормоза почти утратили хватку… Но какой же запас прочности заложили в эту машину. «Ягуар» даже сейчас не воспринимается компромиссным. Плавает, словно катер, но и ползает не хуже сухопутного внедорожника.

Перестройка и пустые карманы

А ведь путь от чертежей до готового к производству прототипа УАЗ-3907 проделал всего за три года. Машина успешно выдержала испытания различных комиссий и ведомств. Казалось, вопрос с принятием на вооружение решен. В 1983-м Владимира Ивановича Дунаева в числе прочих сотрудников УАЗа, причастных к созданию «Ягуара», отметили государственными наградами. На заводе началась подготовка сборочной линии, очередная партия экспериментальных машин отправилась на изнуряющие ресурсные тесты.

Но пока инженеры шлифовали конструкцию амфибии, в СССР задул «перестроечный» ветер, опустошивший карманы даже могущественного Министерства обороны. Военные сказали, как отрезали, — «денег нет». А на гражданские рельсы перевести проект УАЗ не смог или не захотел, производство предпочли загрузить моделью 3160.

В 1990 году очередное достижение советских конструкторов окончательно отправилось в архив, оставив на память лишь несколько сохранившихся экземпляров. В Ульяновске сберегли машину под номером 14, табличка на двери сообщает о 1989 годе выпуска. Судя по всему, это один из последних «Ягуаров». Были ли более поздние версии, уже не припоминают даже сами уазовцы…


Спустя 35 лет мы приехали на амфибии УАЗ-3907 к месту её тайных испытаний

Стиль милитари в одежде: 50 идей, как создать военный образ

Одежда в стиле милитари для женщин и мужчин, которая появилась после того, как закончилась Первая мировая война, заняла прочные позиции на модном пьедестале на многие лета. Тот факт, что она пользовалась успехом, имел несколько веских причин: застой в работе заводов и фабрик, соответственно, имелся дефицит материала для пошива брюк, платьев и рубашек. Опять же, мужчинам такие наряды нравились тем, что они как нельзя лучше подчеркивали их героизм и силу.

Для подрастающего населения мужчины, облаченные в «милитари», были кумирами, образцами для подражания, поскольку выглядели в то время победителями. Комплекты данного стиля были удобны и комфорты для ношения, а также отличались прочностью и практичностью.

Тогда же слабый пол уже начал отстаивать свои права, в том числе и на одежду, подобную мужской. Бывшие шинели, кители и гимнастерки шли на переделку, и из них получались прекрасные дамские костюмы, а также детские предметы гардероба.

Признаками, или отличительными особенностями стиля милитари можно считать:

Необычный стиль милитари: фото, модные образы, идеи гардероба

Мы решили предложить вам, наши дорогие читательницы, добавить в свой гардероб чуточку уверенности, жесткости, самодостаточности, возможно брутальности и в тему будет сказано – эксцентричности.

Продолжая рассматривать модные тренды и направления одежды, сегодняшним нашим героем станет возможно для кого-то необычный и эпатажный, тем не менее, очень оригинальный стиль милитари.

Одежда милитари для женщин вряд ли будет ассоциироваться с чувственностью, романтикой и элегантностью.

Стиль милитари демонстрирует особенности военного направления в одежде, воплощая стереотипы и характеристики формы военнослужащих в женской и мужской моде.

Модный стиль милитари 2020-2021, и в частности неординарная одежда милитари для представительниц прекрасного пола, внедрились в новые коллекции дизайнеров, декламируя уверенные и целеустремленные образы милитари для женского гардероба в большом количестве.

Мы подготовили для вас небольшой фото обзор, из которого вы узнаете, каким будет стиль милитари 2020-2021, какая одежда милитари сегодня наиболее актуальна, и чем порадуют образы милитари современных девушек и женщин.

Одежда милитари имеет очень давнюю историю. Привлекая общественность посредством данного стиля к военной теме, его начинатели даже не осознавали, каким модным и актуальным будет это направление через много лет.

23 февраля: Как создать образ в духе военного времени

Стиль милитари, который характеризуется использованием элементов военной формы, набирает обороты. Этот тренд невероятно популярен, строгость военного обмундирования неиссякаемый источник вдохновения для дизайнеров. В последнее время это, своего рода, реакция мировой общественности на прокатившуюся по миру волну революций.

Стиль милитари впервые появился в послевоенные 20-ые годы прошлого века. По окончанию Первой мировой войны производство одежды в Европе пришло в упадок, а вот пошив военной формы был отлажен. Довоенная мода утратила всякую актуальность, поэтому женщины перешивали шинели в пальто, а мундиры в жакеты. Появление стиля милитари стало мерой вынужденной, но эта строгость и лаконичность, за которой стоят гордость и честь, пришлась по душе последующим поколениям. Стиль милитари неизменно возвращается в моду.

Отличительной чертой милитари 2012 года является отсутствие цвета хаки. Он был вытеснен благородным синим, серым и черным, а также массой градаций этих цветов. Даже в маникюре используются серые, синии и серо-зеленые оттенки. Большее внимание уделяется деталям, которые воссоздают образ военного времени лишь намеком, при этом сексуальность и женственность усиливаются. Неотъемлемыми деталями такого образа являются: четкий силуэт плечей, воротник-стойка или отложной, широкий кожаный ремень с металлической пряжкой, обувь на каблуке, накладные карманы, броши в виде орденов и знаков отличия, эполеты, пуговицы на ножке. Обувь в стиле милитари это далеко не грубые ботинки унисекс как в 90-ых, сегодня это туфли, ботильоны и сапоги на высоком стройном каблуке с различными ремнями или шнуровками.

В этом сезоне с легкой руки Марка Джейкобса, креативного директора Louis Vuitton, очень актуальны фуражки. Как оказалось, они прекрасно вписались в мирный гардероб. Фуражка должна быть с ремешком через подбородок. Стиль милитари особенно притягателен и сексуален, так как позволяет использовать фетиши. Эту тему также раскрыл Джейкобс, к примеру, приковав руки моделей к ручке сумок.

Сара Бартон из Alexander McQueen также сделала яркую коллекцию в стиле милитари, создав благородный образ девушки из кадетского училища. Не только пальто, но и платье может полностью отвечать этому стилю. Не упустила из виду этот тренд и Донателла Версаче, чья коллекция осталась женственной, несмотря на детали мужского гардероба. Такой удивительный баланс достигается еще и за счет того, что дизайнеры главным образом обращаются к эпохе доблестных гусаров. В их времена война была сродни искусству, а мундиры сидели идеально по фигуре.

Стиль милитари хорош тем, что образ можно создать используя всего одну или несколько деталей в духе военного времени, комбинируя их с простыми по крою монохромными вещами. Современное милитари выдерживает эклектику, эклектика даже рекомендована: легкое романтичное платье из шифона можно дополнить кожаным ремнем с пряжкой и ботильонами в слиле милитари. Клатчи-конверты с характерными элементами также создадут настроение этого февральского праздника.

Пальто-шинели и куртки-мундиры идеально подходят стройным девушкам, в противном случае следует ограничиться лишь несколькими деталями: соответствующая обувь, ремень, эполеты, воротник-стоечка. Пожалуй, это единственное предостережение, в остальном стиль милитари универсален и подходит всем, даже если черты лица не содержат строгости. Порадуйте мужчин не только милыми подарками, но и своим образом, отдающим дань уважения их непростому долгу: защищать родину в случае опасности. Так вы поздравите даже незнакомых мужчин, которые увидят вас в этот день.

Стиль милитари впервые появился в послевоенные 20-ые годы прошлого века. По окончанию Первой мировой войны производство одежды в Европе пришло в упадок, а вот пошив военной формы был отлажен. Довоенная мода утратила всякую актуальность, поэтому женщины перешивали шинели в пальто, а мундиры в жакеты. Появление стиля милитари стало мерой вынужденной, но эта строгость и лаконичность, за которой стоят гордость и честь, пришлась по душе последующим поколениям. Стиль милитари неизменно возвращается в моду.

Добавить комментарий