Второй день скачек Royal Ascot-2020 – внимание на шляпки

300-летняя традиция

Первый забег, где соревновались семеро участников, имел призовой фонд всего в 100 гиней (эквивалент 100 фунтов стерлингов) и прошел 11 августа 1711 года. Призовые деньги в этом году выросли до 7,3 миллиона фунтов, причем победителю каждой скачки гарантировано по меньшей мере 90 000 фунтов. Награда для чемпионов первой группы в Royal Ascot начинается с 500 000 фунтов и имеет бонусную систему.

Во время пятидневного марафона проходит семнадцать забегов. Лошади из монаршей конюшни тоже принимают участие в соревнованиях. Впервые королевская лошадь пришла к финишу первой в 1952 году, а в 1954 и 1957 годах придворные рысаки заняли 30 призовых мест. У Елизаветы II имеется очень сильная «команда» — она владеет 22 скакунами-победителями Королевских скачек и регулярно отправляет их на соревнования.

Скачки начинаются с торжественного королевского шествия от Виндзорского замка к ипподрому — эта традиция была введена Георгом IV в 1820 году. До тех пор, пока королева не прибудет, забег не начнется. В последние несколько лет Елизавета II приезжает на мероприятие ровно в 13:50. За годы своего пребывания на престоле она не пропустила еще ни одного события. Кроме того, королева лично вручает золотой кубок победителю. Все награды создает ювелирный бренд Garrard.

Елизавета II на Royal Ascot 2019

Попасть на мероприятие может любой желающий, достаточно приобрести билет и одеться в соответствии с дресс-кодом, продиктованным оргкомитетом. Зрительская трибуна делится на несколько секторов, один из которых отводится специально для членов королевской семьи и представителей аристократии. Билеты на него не купить.

В этом году цена за самую экономичную ложу — Windsor Enclosure — начинается от 44 фунтов. Более комфортное размещение, в ложе Queen Anne Enclosure, обойдется в 84 фунта и выше. Список приглашенных в Королевскую ложу утверждается лично Елизаветой II. Те, кто там еще никогда не был, может подать заявку в офис оргкомитета, используя в качестве поручителя владельца членского билета, который посещал скачки как минимум четыре раза подряд. По решению оргкомитета для заявителя будет выпущен уникальный бейдж с именем и фамилией.

Дизайн женских шляпок на Royal Ascot поражает разнообразием

«Русские женщины потрясающе выглядят в шляпах». Как дизайнер Филип Трейси украсил головы всей британской знати

В этом году королевские скачки Royal Ascot впервые за всю свою 300-летнюю историю прошли в онлайн-формате. Тысячи девушек по всей стране приняли участие во флешмобе под хештегом #Styledwiththank и сфотографировались дома у экранов в нарядных платьях и головных уборах. Почему шляпам не страшна эпидемия, Forbes Life спросил у самого известного шляпника нашего времени, дизайнера Филипа Трейси.

Филип Трейси — офицер ордена Британской империи и живая легенда мира моды. Уже третье десятилетие эксцентричный ирландец создает головные уборы, за которыми стоят в очереди члены королевской семьи и знаменитости со всего мира. Помимо шляп для собственного бренда, Трейси создает головные уборы для Chanel, Givenchy, Valentino, Versace и других домов моды. Работы дизайнера можно увидеть не только на подиуме и на королевских скачках в Аскоте, но и в фильмах о Гарри Поттере и в сериале «Секс в большом городе». Поймать «безумного шляпника» в его бутике-мастерской в лондонском квартале Белгравия оказалось довольно сложным делом. Несмотря на пандемию, график поездок и показов haute couture Трейси такой же насыщенный, как и всегда.

Филип, почему шляпы сохраняют свою востребованность и в XXI веке, и в пандемию, и в домашней изоляции?

Шляпа – это положительный символ, идеальный гламурный аксессуар, синоним красоты и элегантности, который существует вне времени. Люди испокон веков стремились себя улучшить, приукрасить каждую часть тела, голова не исключение, так что «магию» шляпы не стоит недооценивать. Когда вы видите человека в первый раз, то сразу обращаете внимание не на его палец, руку или фигуру — вы встречаете его лицо. Одно из предназначений шляпы — в изменении пропорций лица. Можно сказать, что шляпа — этот аксессуар — своего рода косметическая хирургия, только более дешевая и менее болезненная.

Однако самое важное, что шляпа выступает как показатель вкуса, который невозможно не отметить. Кроме того, человек в шляпе априори выглядит интереснее и загадочнее. Хороший головной убор будоражит окружающих и заставляет вас чувствовать себя на миллион долларов. Ореол притягательности и желанности — верный спутник любителей шляп.

Как изменились шляпы за последние 30 лет?

Изменились не столько сами шляпы, сколько отношение к ним. Помню, как в 1980-е годы в Королевском колледже искусств другие студенты cпрашивали у меня, как у слабоумного: «Почему ты хочешь создавать именно шляпы? Их же носят только старушки». Действительно, 30-40 лет назад шляпа всерьез считалась рудиментом уходящей эпохи. С тех пор ее восприятие стало иным. И это суть того, что так привлекает меня в моде: вещи меняются все время. Что было старомодно, становится остромодно. Cегодня человек носит шляпу, чтобы чувствовать себя хорошо и заявить о том, кто он есть. Шляпа стала частью визуального языка моды, средством выражения индивидуальности. С помощью шляпы люди показывают, что стали уверенными в себе. Можно сказать, что мои изделия предназначены для мятежников и бунтарей всего мира. Что мне, конечно, очень нравится.

Однажды вы сказали, что не сидели бы здесь сегодня без поддержки британской монархии. Вы действительно верите, что если бы королева не носила шляпы, то ваша карьера сложилась бы иначе?

Елизавета II и вся семья Виндзор никогда не дадут нам забыть, что носить шляпы — это стильно. Благодаря им шляпы сохранились в воображении людей во всем мире. Шляпа — часть английской культуры, часть языка, а искусство носить шляпу — составляющая стиля жизни в Великобритании. Здесь есть много возможностей и поводов носить головные уборы. Например, на таких мероприятиях, как королевский турнир в Аскоте и королевские вечеринки в саду, нужно обязательно носить «корону» на голове. Но я работаю над глобальным изменением отношения людей к шляпам и за пределами Великобритании. У нас уже есть международная аудитория, которую шляпы привлекают своей эстетикой.

Однако шляпы до сих пор считаются чем-то элитарным и доступным только аристократии.

Шляпы предназначены для всех. У каждого есть право выглядеть великолепно.

Миллениалы покупают шляпы?

Миллениалы любят шляпы. Они — будущее шляп. Раньше костяк покупательниц составляли более зрелые женщины, молодежи почти не было. Сейчас девушки все больше интересуются головными уборами. Возможно, это связано еще и с тем, что их родители, наоборот, шляпы толком не носили.

Вы неоднократно отмечали, что вы дизайнер шляп, не модистка и не модист. Потому что модисткой в XVIII веке называли того, кто украшал платья и шляпы в стиле Марии-Антуанетты. Меняется ли само ремесло шляпника? Коснулся ли научно-технический прогресс вашей работы?

Нет. Все операции по изготовлению головных уборов по-прежнему выполняются ручным способом, дизайн шляп — творческий процесс, который по сути заключается в создании всего из ничего. Вы начинаете с двухмерного плоского материала и превращаете его в трехмерные творения. Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто удивляются: «Где машинки?», на что я им отвечаю: «Они не нужны, вот мои руки». Если бы я был модельером одежды, то просто набросал бы эскиз костюма на бумаге, а портной бы воплотил образ в ткани. В шляпах же роль кутюрье всеобъемлюща. Ни один компьютер не сможет оценить эстетический баланс и наиболее гармоничное положение пера на шляпе. Работа отнимает много времени, но награда велика, ведь в каждом творении остается частичка меня.

Шляпа начинается как рисунок, я сделаю прототип из легкого гибкого материала под названием sparterie (изготовлен из плетеных ивовых полосок на марлевой основе. – Forbes Life). Эскиз отправляется в Париж к мастеру-модельщику, который готовит на основе моих чертежей своеобразную болванку, деревянную или отлитую из металла колодку. (В моей мастерской хранится целая библиотека таких форм.) Когда колодка приобретает необходимый вид, для создания формы шляпы ее отправляют на натяжку материала, где уже появляются узнаваемые черты будущего головного убора. Существует два различных способа изготовления шляпы: вручную на деревянной пресс-форме: чтобы сделать будущую шляпу без обрезки по данному методу, одному человеку может потребоваться до трех дней. Другой вариант – изделие на металлическом блоке, когда форма может быть отштампована за считаные минуты. Далее все шляпы вручную сшиваются и обрабатываются моими высококвалифицированными модистками в Лондоне. Процесс занимает от одного дня до месяца или даже года в зависимости от шляпы.

Сколько человек у вас в команде?

Сколько всего шляп создала ваша мастерская?

Шляпы предназначены для всех. У каждого есть право выглядеть великолепно.

Второй день скачек Royal Ascot-2020 – внимание на шляпки

За месяц:

Еще один необычный танец под названием Милонга

Невозможное возможно. Кот который пошел плавать удивив своих хозяевов

Мальчик из Нигерии, танцующий под дождем, будет учиться балету в Нью-Йорке

Мальчик пустился в пляс возле уличного музыканта

Свинья закрывает за собой дверь, когда идет на горшок

Решился пригласить девушку потанцевать

Классика жанра. Муж неожиданно вернулся домой

Это всё мне разве. Собака не верит своему счастью

Наседка попыталась защиитить своих птенцов от кобры

Дискотека одного танцора

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Вчера в английском городе Аскот стартовали знаменитые королевские скачки “Royal Ascot”, которые традиционно проводятся тут с 1807 года. Это мероприятие знаменито не только бегами, но также представляет собой главное главных событий в британском светском календаре, во время которого проходит выставка и дефиле дамских модных шляп Британии. Скачки длятся пять дней, и каждый день даме полагается надевать новую шляпку. Подобный дресс-код объясняется давней традицией обязательно покрывать голову в присутствии монарших особ. А их на Королевских скачках немало. И каждый день открывает своим появлением сама Королева.

1. Ежегодно на ипподроме Аскоте собирается до 500 тысяч посетителей, во главе которых – королева Великобритании Елизавета II и вся королевская семья. Каждый год букмекеры принимают ставки на то, в шляпке какого цвета появится на скачках Королева.

Читайте также:  Босоножки на каблуке с ремешком на щиколотке, разновидности, декор

2. Ее Величество Королева Елизавета ІІ, как и подобает монарху, не позволила себе излишеств, выйдя в свет во время первого дня скачек в сине-зеленой шляпке и платье пошитом Питером Энрионом (Peter Enrione), который является королевским портным вот уже более тридцати лет.

3. Согласно традиции в Аскоте существует Королевская ложа, куда можно попасть по личному приглашению Ее Величества. Все присутствующие в Королевской ложе обязаны соблюдать строгий дресс-код. На снимке: люди прогуливаются по газонам перед Королевской ложей 15 июня, в первый день скачек Роял Аскот.

4. Всем дамам на скачках полагается носить шляпки, а для джентльменов обязательным является цилиндр. На фото: Главный герой шоу “Выжить любой ценой” Бир Гриллс с супругой.

5. В Королевской ложе дама должна не только носить шляпы, но также прикрывать плечи и надевать юбки не короче, чем на 2 дюйма выше колен. На фото: певица и фотомодель из Австралии Холли Валанс.

6. Королевские скачки в Аскоте – третье, после регаты на Темзе и выставки цветов в Челси, значимое мероприятие лондонского светского сезона.

7. Публика в Королевской ложе ежегодно приковывает к себе внимание всех британских таблоидов. На снимке: актриса Аманда Холден. (Фото: Getty Images)

8. Исключение из жестких правил дресс-кода Королевской ложи делается для иностранцев, которые по желанию могут облачаться в национальные одежды. Однако Шейх Мохаммед, премьер-министр и вице-президентом Объединенных Арабских Эмиратов, и принцесса Хайя во время первого дня скачек в этом году такой возможностью не воспользовались.

9. Представители высшего общества, собирающиеся в королевской ложе, соблюдают дресс-код с удовольствием. На снимке: Даниэль Линекер, жена бывшей звезды футбола Гари Линекера, в облегающем платье от Виктории Бекхэм, шляпы от Рейчел Тревор-Морган и с клатчем от Александра Маккуина.

10. Разнообразие шляпок правда шокирует – от утонченных до откровенно смешных. На снимке: Софи, графиня Уэссекская. (Фото: Getty Images)

11. Одна из дам в Королевской Ложе придерживает шляпу под сильными порывами ветра, который бушевал во время первого дня скачек Royal Ascot.

12. Те, кто не желает подчиняться этикету в одежде, должны будут покинуть королевскую трибуну, не взирая на статус и степень известности, так например, когда-то “попросили” Рода Стюарта. На снимке: нглийская телеведущая Сьюзен Перри.

13. На скачки в Аскоте ежегодно съезжаются и те, кто придумывает шляпы – себя и свои творения показать и на других посмотреть. На снимке: дизайнер шляп Ребекка Джонсон в шляпе “собственного сочинения”.

14. Несмотря на порывы ветра в первый день скачек Миссис Эдвард Кларидж появилась с целым садом из шелковых дельфиниумов и гортензий.

15. Детали “клумбы”.

16. Одна из посетительниц предпочла для шляпки флаг Германии.

17. Дизайнер женских шляпок Трейси Роуз сделала маникюр в тон своему головному убору.

19. Дизайнер шляпок, в чьих творениях ежегодно щеголяют дамы на легендарных скачках, Изабель Кристенсен (справа). (Фото: Getty Images)

20. За пределами Королевской ложи соблюдать дресс-код необязательно.

19. Дизайнер шляпок, в чьих творениях ежегодно щеголяют дамы на легендарных скачках, Изабель Кристенсен (справа). (Фото: Getty Images)

Что надеть мужчинам?

Каждый год организаторы выпускают Style Guide с примерами подобающей одежды — от утонченной классики до экстравагантных трендовых образов. Для дизайнеров большая честь попасть в подборку королевских скачек. В этом году такой чести удостоились Виктория Бекхэм, Emilia Wickstead, Gianvito Rossi.

Самый строгий и формальный дресс-код — как раз для королевских особ и их гостей. Мужчины могут выбрать лишь цвет костюма: серый или черный — галстук, жилет и цилиндр обязательны. Также мужчина не может появиться на скачках без носков.

Впервые о том, что одеваться на скачки нужно строго и в соответствии с определенными правилами, написал в начале 19 века английский денди, законодатель моды в эпоху Регентства Джордж Брайан Браммелл. Он фактически ввел в моду мужской костюм с галстуком и способствовал распространению мужских костюмов, сшитых по фигуре — по индивидуальным меркам, хорошо сидящих, подчеркивающих статус и физическую форму владельца.

Джордж «Бо» Браммелл

Сам мистер Браммелл утверждал, что тратит на туалет шесть часов ежедневно. А ботинки предлагал полировать шампанским!

Женские платья в королевской ложе должны прикрывать колени, плечи и живот. Лямки топа должны быть не уже 2,5 см. Нельзя надевать топы, открывающие плечи, даже при закрытой шее. Допускаются также брючные костюмы — но никаких укороченных брюк и кюлотов, только классическая длина! И, конечно же, шляпка. Шляпкой считается головной убор, даже без полей, диаметром более 10 см. А вот повязать на голову платок нельзя.

Пьяный Royal Ascot

Royal Ascot является одним из главных событий в гоночном календаре, с £100-миллионными ставками в течение недели. Royal Ascot является так же любимым мероприятием королевы, которая посещает его ежедневно в течение недели.

Однако у этого мероприятия есть и темная сторона – это пьянство! Около 56000 бутылок шампанского и 21,000 кувшинов пимма, было выпито за неделю Королевских скачек в Аскоте.

Так же во время недельных гонок наблюдается шокирующий всплеск пьяных драк. Пьяные игроки затмили последние гоночные встречи в Аскоте и в Гудвуде. Легенда гонок Руби Уолш сказала: “Я была потрясена сценами насилия, которые мы видели на гоночных мероприятиях в последнее время”.

Чтобы избежать подобных сцен, гоночные боссы усиливают безопасность и прижимают пьяных гонщиков.

Пресс-секретарь букмекера сказал: “Каждый год мы наблюдаем за тысячами придурков и гламурных дам, спускающихся на Ascot. Но, похоже, их спровоцирует простое дуновение пробки Просекко.

“К второй гонке они катятся вокруг королевского вольера, как дикие животные. Наша пьяная танковая команда будет патрулировать улицы Аскота, чтобы пьяницы не испортили жизнь жителям и добропорядочным людям.”

Но это не всегда помогает.

Предлагаем вашему просмотру фото напившихся вдрызг чопорных леди и джентльменов.

Любители гонок начали выпивать уже в пути в Аскот Парамедики помогают особо перебравшим Любители гонок наслаждаются атмосферой Дамского дня в Аскоте Дамочка решила переодеться за грузовиком Любители гонок идут домой Аскот отдыхает в женский день Фанатка открывает бутылку пива зубами Второй день Аскота Дамский день в разгаре Пьяная гонщица на гоночном симуляторе Пьяные красотки демонстрируют свои прелести

Такого свинарника у нас и в день города не бывает … такого тоже Обложили… Дамочка после выпитого легла отдохнуть. А выпила она немало… Идти уже не в состоянии Гонки на мусорках Болельщица показывает язык в камеру Красотки стараются сильнее оголить грудь А это как будто где-то на Кавказе на рынке, а не в чопорной Британии Удивительные шляпы – отличительная черта Аскота Без слов. Так, наверное, и русские не допиваются

Просто даже поверить невозможно, что такое бывает на королевских скачках Эти болельщицы пока только болеют А эти уже начали отмечать

Выпили, пора и потанцевать Почему-то пьяные, в основном, дамы. Дамский же день!

А эти дамы уже и на дам не похожи. Они не могут встать, но губы все равно подкрашивают Из стакана уже не пьется, надо из горла.

Но это не всегда помогает.

Ипподром – не только для лошадей

В 2005 году единственный раз за все 300 лет главные скачки Британии состоялись в соседнем Йорке. На историческом поле в это время шла реконструкция, на которую по разным оценкам было затрачено от £185 млн до £200 млн (к слову, за пять дней скачек казна Аскота пополняется примерно на £50 млн). Заново отстроенная многоэтажная главная трибуна Grandstand имеет 255 отдельных лож (private boxes), и наблюдать за происходящим VIP-гости могут с балкона или сидя за обеденным столом.

Все сливки общества собираются в Royal Enclosure, каждый по личному приглашению Ее Величества. Просьбу об этом протокол предписывает подавать в канцелярию Букингемского дворца за шесть месяцев до события, причем потребуются еще и рекомендации тех, кто как минимум четыре раза уже был в числе королевских гостей. Место на самой привилегированной трибуне можно также купить, но обсуждать цену вопроса публично не принято. Стоимость билета в другие VIP-ложи варьируется в зависимости от числа гостей, месторасположения и дня недели. Так, в расценках 2016 года private box с видом на финишный столб обойдется сумму от £9100 во вторник 14 июня до £12 500 в самый престижный день – четверг 16 июня. Порядок цифр индивидуального пакета составляет примерно £720–1290, тоже в зависимости от дня (в цену входят утренний кофе с пирожными, шампанское, обед из нескольких блюд, пятичасовой чай, неограниченное пользование баром и парковка).

ФОТО: Виктория Струц

Ложи подальше от финиша и этажом повыше стоят дешевле, но здание главной трибуны имеет вогнутую форму, так что практически с любого балкона обеспечен хороший обзор. Можно купить абонемент и в ресторан, в распоряжении гостя будут столик на весь день, обед, бар и смотровая терраса. Меню для самых престижных ресторанов Аскота в 2016 году составляет именитый шеф Джемма Эймор.

Публика попроще устраивает пикники на лужайках. Правда, и здесь все строго регламентировано. Раскидывать поляну можно только на специально отведенных площадках – Plaza Lawns и Old Paddoc. Под запретом раскладные стулья и нагревательные приборы, сидеть дозволяется только на пледах, а сервировать только холодные закуски. В продаже имеются и готовые корзинки со снедью, начиная с Classic Picnic Box ценой в £49,50 и заканчивая набором Premier за £76,50 (в этом году предлагается блюдо из морепродуктов, салаты, десерт, шампанское). В информационном буклете, который получают все гости, всегда приводится статистика предыдущего года – сколько за пять дней было выпито и съедено: шампанское исчисляется десятками тысяч бутылок, лобстеры и клубника – тоннами. По словам Джонни Витерби, председателя Королевских скачек, Аскот ежегодно принимает свыше 300 тысяч человек.

ФОТО: Виктория Струц

Королевские скачки Royal Ascot: все дело в шляпе

Всего несколько дней осталось до одного из самых ожидаемых светских и, конечно же, стильных событий Великобритании – ежегодных королевских скачек Royal Ascot. Сотни леди и джентльменов со всей страны съедутся на городской ипподром небольшого населенного пункта Ascot в 40 км от Лондона, чтобы поучаствовать в светских беседах и сделать ставки на результаты. Хотя самим скачкам буквально в спину дышит другое популярное в Ascot соревнование, которое требует куда больше времени, усилий и средств, – женская «битва» за звание обладательницы самой элегантной и запоминающейся шляпки.

Читайте также:  Желтый маникюр с лунным френчем и цветами: маникюр, фото дизайна ногтей

О том, как правильно подготовится к поездке на скачки, чего ожидать и как не попасть в неудобную ситуацию, мы узнали у наших читательниц, которые с радостью согласились поделиться своими знаниями и опытом.

Anna Gilder, миллинер (шляпный дизайнер)

«Сейчас очень популярны шляпки-фасинаторы, или шляпки-таблетки. Следуя правилам, их нужно носить только с правой стороны: чтобы не сталкиваться, когда при встрече придется целоваться друг с другом. Если вы видите девушку, у которой шляпка находится слева, то она точно не знакома с культурой ношения шляп и, скорее всего, на скачках впервые.

У всех девушек разные цели похода на Ascot: одни хотят, чтобы их заметили и видели издалека, а другие идут за компанию и хотят соблюсти дресс-код. Обычно те, кто идет «для галочки», просто покупают готовую шляпу в сетевом магазине. Но многие действительно готовятся и хотят, чтобы их шляпа была замечена, чтобы ее показали по национальному телевидению. Наши женщины пока еще боятся надевать шляпки – все-таки эти традиции для нас еще новые. Обычно русские девушки стараются подобрать что-то не слишком большое, чтобы не выглядеть глупо, но любят яркие цвета».

Ольга Барнард, организатор мероприятий

«Лично для меня шляпа – это аксессуар разовый, но центральный, ее стоит выбирать в первую очередь. Если вкратце, то я бы посоветовала помнить выражение «Красиво пришел – красиво ушел» и при выборе любой детали задавать себе вопрос: «Будет ли это так же эффектно и удобно спустя два часа носки?»

О том, что мы идем на Ascot, я узнала накануне. Поэтому купила все в ближайшем сетевом магазине, но из одной линейки, потратила чуть более 100 фунтов. В преддверии скачек многие магазины предлагают готовые комплекты, остается лишь выбрать размер и модель.

Royal Ascot я посещала три раза. В первый у нас был бокс для владельцев лошадей, куда пригласили друзья, но мы так ни разу в него не поднялись: это были мои первые в жизни скачки, и сидеть на месте совсем не хотелось. Во второй раз мы сами бронировали бокс, но довольно быстро спустились в зону пикника и больше не возвращались: там было намного веселее! Каждый болел за свою лошадь, было какое-то общее единение. Но и бокс абсолютно оправдал потраченные деньги: отличное меню, экстремально внимательный персонал – просто для нас это не совсем то. Поэтому на третьи скачки мы сразу пошли на пикник».

Елена Хейз, менеджер по туризму

«В этом году я поеду на скачки впервые, но уже много слышала и смотрела про Ascot. Для некоторых это соревнования брендов, стилей, идей, для других – отличный повод собраться с друзьями и хорошо провести время. Мы с подругами решили, что это будет великолепная возможность развлечься, оставив мужчин дома.

Шляпку я уже купила, но буду ее модифицировать: ничего вызывающего или странного – только цветы и перья. Платье приобрела в Интернете, потому что это самый быстрый и удобный способ. Стиль и цвет, конечно, подбирала под свою фигуру, остановилась на лиловом. Возможно, в следующем году приготовления будут более тщательными».
А если вам повезло и выпала честь получить приглашение в Королевскую ложу, то здесь помнить о строгих требованиях к одежде просто необходимо. Например, не забывать о длине платья или юбки, которая должна быть максимум слегка выше колен, но лучше – прикрывать их. Ни в коем случае нельзя оголять живот, линия талии также должна быть закрыта. Альтернативные шляпкам головные уборы допускаются только в том случае, если их диаметр составляет 10 сантиметров и более.

Rachel Elbaz, французский дизайнер, представлена в бутике Rachel Elbaz Couture на George Street, Лондон

«Конечно, есть ряд ошибок, которые женщины совершают при подборе наряда. Например, некоторые думают, что Royal Ascot – это повод покрасоваться, поэтому одеваются слишком провокационно, чересчур оголяя некоторые части тела. Глубокие декольте и короткие юбки недопустимы, я бы также не рекомендовала макси-платья и юбки «в пол».

Хотя сейчас дресс-код и допускает брючные костюмы, я не считаю, что со шляпами они смотрятся хорошо. Я бы советовала взять с собой элегантный пиджак или пальто длиной ¾, чтобы накинуть в случае прохладной погоды: все-таки «гусиные пупырышки» на коже не выглядят привлекательно. Так как событие проходит летом, то белому и черному цветам лучше предпочесть мягкие пастельные тона.

Шляпка должна обязательно соответствовать наряду по стилю, цвету и материалу. Согласитесь, соломенная шляпка с шерстяным платьем будет выглядеть нелепо. Конечно, я не против необычных и эффектных головных уборов, но в пределах разумного – думаю, креативные шляпки пойдут скорее молоденьким девушка, чем зрелым дамам».

Валерия Симонова, врач-нутрициолог и семейный фотограф

«Мне очень нравится эта «игра», когда ничто на свете не волнует тебя так, как правильно сидящая шляпка и лошадь, на которую поставил. Часто для скачек следующего года я покупаю шляпу еще в августе. Красота для меня, конечно, важнее удобства: ради такого события можно и потерпеть.

К концу дня можно увидеть много дам без обуви или сидящих в своих шикарных нарядах прямо на тротуаре, так что не надо ожидать, что все до конца будет манерно и чопорно. Если вы не готовы к подобному, возможно, лучше взять билеты на концерт симфонического оркестра. Во-вторых, обязательно нужно делать ставки! Если вы не ощутите замирания сердца при приближении «вашей» лошади к финишу, этой горечи, когда, как говорится, ноздря к ноздре – и не пришла, не прокричите себе все легкие с толпой, не заберете свой копеечный (а может, и нет) выигрыш – считайте, вы сходили зря. В-третьих, берите с собой пикник. Да-да, прямо на каблуках и в шляпе можно очень уютно устроиться на траве: лужайки в Ascot чудесные».

Анна Чернова

Фотографии предоставлены Ольгой Барнард, Валерией Симоновой, Еленой Хейз, Rachel Elbaz, Anna Gilder.

Елена Хейз, менеджер по туризму

История

Основатель бренда Ральф Лифшитц (Ralph Lifshitz) — младший сын еврейских эмигрантов из Белоруссии. Ральф появился на свет 14 октября 1939 года, когда семья уже жила в США, поэтому его родным городом стал Бронкс, штат Нью-Йорк. К сожалению, отцу мальчика не удалось добиться серьезных успехов на новом месте жительства, поэтому все семейство Лифшитц жило довольно скромно.

Ральф с детства мечтал о красивой жизни, шикарных дорогих вещах и миллионном состоянии.

Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал:

«Хочу стать миллионером!»

Мальчика также дразнили в школе из-за того, что его фамилия при переводе на английский была не слишком благозвучной. Первым ее решился сменить старший брат Ральфа, Терри, назвавшись Лореном, что звучало гораздо лучше и благороднее. Тогда никому не известный Ральф Лифшитц тоже превратился в Ральфа Лорена, которого через несколько лет узнал весь мир.

Лорен не имел никакого специального «модного» образования: он учился экономическим дисциплинам в Baruch College, однако закончить его так и не смог. Прослужив два года в армии соединенных Штатов и женившись после шести месяцев знакомства на девушке по имени Рики Лоуби, Ральф устроился на должность продавца в магазин Brooks Brothers. Первоначально дизайн был лишь его хобби и способом подзаработать.

Первым самостоятельным творением Лорена стала новая модель шелковых галстуков для компании Rivetz & Co, они были гораздо более широкими, чем носили в то время. Общество не сразу приняло новшество, но после поступления моделей в магазины Bloomingdales и Neiman Marcus продажи необычных для того времени галстуков начали стремительно расти. Окрыленный успехом, начинающий дизайнер решился сделать следующий шаг на пути к достижению желаемого успеха. Он взял кредит в пятьдесят тысяч долларов и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году.

Поло – игра для избранных, для людей, обладающих властью, хорошим вкусом и не менее хорошим денежным состоянием, это игра аристократии и высшего света. Именно на это сделал ставку Ральф, разрабатывая название своей марки, ему хотелось, чтобы еще даже не взглянув на коллекции, публика понимала – она имеет дело с нечто особенным, с тем, что без сомнения можно отнести к классу «люкс».

В 1970 году он получил свою первую из многочисленных наград — Coty Award — за одну из мужских коллекций.

Лорен не прогадал – на сегодняшний день логотип в виде игрока на лошади один из самых узнаваемых товарных знаков в мире. Впервые он появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться вслед за мужскими линиями в 1971 году. Рубашки представляли из себя адаптированную под женщин мужскую модель. В дальнейшем в одном из своих интервью Ральф признался, что необычную для того времени идею, которая была с таким восторгом принята модным сообществом, подсказала его жена.

Но быть модельером это одно, а управленцем — совсем другое. Несмотря на бешеную популярность в начале 70-х годов, компания Лорена подошла к той грани, за которой следует полное банкротство. Ральф не мог справляться с регулированием денежных потоков, и на помощь пришлось взять инвестора Питера Строма (Peter Strom), который в итоге помог исправить ситуацию. Ральф стал заниматься рекламой, дизайном и PR, а Питер всем остальным. Дела компании снова стремительно пошли в гору.

С середины 70-х годов марка существенно расширила свой ассортимент, выпуская также косметику, парфюмерию, обувь, и многое другое. В 1978 году свет увидел первые ароматы: женские Tuxedo и Lauren, а также мужской парфюм Polo. В дальнейшем один за другим появлялись множество других ароматов, каждый из который становился легендой и показателем непревзойденного стиля: Chaps, Chaps Musk, Monogram, Safari, Polo Crest, Polo Sport, Polo Sport Woman, Extreme Polo Sport, Romance и т.д. Лорен открывал бутики по всем Соединенным Штатам, а в 1981 году его первый фирменный магазин был открыт в Лондоне.

В 1983 году фирма начала выпускать аксессуары и предметы мебели для дома. 80-е годы в фешн-индустрии в дальнейшем стали называть «десятилетием Ральфа Лорена», ведь он в сущности стал ее королем.

Читайте также:  Лаки для ногтей: состав, свойства, качество

Ральф также является приверженцем нововведений и современных технологий. Он один из первых, кто создал свой сайт в интернете, дополнив его несколькими интернет-магазинами. А в 2003 году на сайте появился сервис, предлагающий самим пользователям создать дизайн рубашки, используя базовую модель.

В 2009 году в парижском магазине Colette был организован сервис для самых маленьких почитателей бренда: детям предлагается самостоятельно разрисовать белую рубашку-поло специальными красками.

В России марка Ralph Lauren появилась в 2007 году – открылся ее первый фирменный бутик в Москве. Ральф также является автором нескольких книг, где описывает собственную деятельность и предлагает множество иллюстраций.

Сегодня стоимость компании Polo Ralph Lauren Corporation оценивается в сумму более 10 миллиардов долларов.

Лорен не имел никакого специального «модного» образования: он учился экономическим дисциплинам в Baruch College, однако закончить его так и не смог. Прослужив два года в армии соединенных Штатов и женившись после шести месяцев знакомства на девушке по имени Рики Лоуби, Ральф устроился на должность продавца в магазин Brooks Brothers. Первоначально дизайн был лишь его хобби и способом подзаработать.

Принципы street-style

Уличное направление моды привлекательно тем, что, одеваясь по его канонам, можно выглядеть строго, неординарно, романтично, брутально или женственно. При любом настроении образа будут прослеживаться индивидуальность и пафос. Луки street fashion представлены Fendi, Gucci, Burberry, Louis Vuitton, Ralph Lauren и другими брендовыми домами.

Это направление предполагает комбинирование последних модных новинок с имеющейся в гардеробе любимой одеждой. При этом сочетают очень дорогие и дешевые вещи. Играют с цветами, стилями и направлениями. Например, можно надеть бойфренды со свитером оверсайз, дополнить образ дорогим пальто-коконом, спортивным рюкзаком и кроссовками.

Подбирая цвета, необходимо руководствоваться личными предпочтениями. Поскольку в этом направлении нет четких правил, можно не искать перечень модных цветов, а подбирать те, которые действительно к лицу.

  • рисунки листьев, цветов;

Gatsby? What Gatsby?

Дейзи Бьюкенен – главная героиня романа “Гетсби”, живи она в наши дни, выглядела бы точно так. Например, не утратила бы своего женственного очарования, но приобрела бы характер, позволивший ей отвечать за свои поступки самой и быть независимой от обстоятельств.

Но Скотт Фицджеральд уже не может переписать историю и изменить будущее. А вот современные женщины могут. И делают с большим успехом. Dior доказывает: быть женственной, не значит быть слабой.

Образ моделей, облаченных в прозрачные длинные платья, был дополнен спортивными банданами. Эта, казалось бы, неуместная деталь стала дерзкой и провокационной нотой, придавшей девушкам хулиганский вид.

Исключением не стали и творения модного дома Dior. Жакеты, юбки, платья, брюки в крупную размытую клетку преимущественно бежевой, зеленой и бордовой гаммы добавили моделям элегантности и ретро-шарма.

Кардиган

Salvatore Ferragamo, осень-зима 2020/21

1) Кардиган Doublet, 79 287 руб. (farfetch.com)

2) Кардиган Woolrich, 15 000 руб. (woolrich.eu)

3) Кардиган Brooks Brothers, 8100 руб. (ГУМ)

О том, что кардиган перешел из бабушкиного комода и школьной экипировки в разряд ультрамодной одежды на любой сезон, говорят уже с конца 2019 года. Поэтому просто даем ориентировку, где его найти: клетчатый — у Woolrich, лавандовый — у Doublet, изумрудный — у Brooks Brothers. Одна из старейших марок в США не выдержала последствий пандемии и объявила о банкротстве, поэтому кардиган ее производства будет еще и коллекционным. Без сомнений, это выгодное вложение в гардероб.

3) Жилет Gucci, 54 000 руб. (Gucci)

Коллекция Ralph Lauren осень-зима 2016/2017

© vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com © vogue.com

Длинные перчатки

Впервые в удлиненных перчатках вышла в свет Елизавета I в XVI веке. Примерно с тех пор длинные перчатки стали модным аксессуаром, который, надо сказать, на любителя. В осенне-зимних коллекциях модных дизайнеров попадались довольно стильные модели, которые завершали образ и делали его ультрасовременным. В общем, «хорошие сапоги перчатки, надо брать».

Длинные перчатки, как модный аксессуар осень-зима 2020-2021

Черные прозрачные длинные перчатки из коллекции Erdem

Длинные перчатки цвета бордо из коллекции Koché

Длинные красные лаковые перчатки MSGM

А у вас сколько в гардеробе поясов? А широкий есть? Широкий пояс в списке самых модных аксессуаров предстоящей зимы, берите на карандаш. Пояса, вдохновленные модой 2000-х, с пряжками, с кисточками, модели, напоминающие японские пояса оби – выбирайте свой вариант, см. фото:

Модные свитера осень-зима 2020-2021

Самые известные дизайнеры мира представили на подиумах свои новые коллекции осень-зима 2020-2021, а значит, самое время детально рассмотреть, какие свитера будут актуальны в ближайшее время, а также оценить на фото самые яркие тренды грядущего сезона.

Модный свитер – элемент mast-have в гардеробе каждой модницы. Мы расскажем, какие модели стоит подобрать к джинсам и классическим брюкам, стильной юбке или теплым шортикам.

Обратите внимание, что модель оверсайз 2021 год сделают еще более интересными такие элементы, как:

Театр моды . Как прошел кутюрный показ-фильм Dior

Началась неделя высокой моды в Париже осень–зима 2020/2021. Правда, показы проходят не в Париже, а во всех городах мира сразу, ведь по причине пандемии все шоу перенесли в виртуальный формат. Четких стандартов проведения онлайн-презентаций не существует, поэтому каждый дизайнер сам решает, что ему показать на воображаемом подиуме и каким этот подиум окажется. Креативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри не побоялась дать волю фантазии.

Коллекция готовилась в разгар кризиса пандемии. Осмысляя это время, креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вспоминала сложные периоды прошлого, через которые проходил основатель Dior Кристиан Диор. По привычке заглянув в архивы дома, она наткнулась на материалы о выставке Théâtre de la Mode, которая стала спасением для французской моды в послевоенное время. Ее организовал в 1945 году Французский синдикат моды при участии главных парижских модельеров того времени, в том числе и Люсьена Лелонга, с которым тогда работал Кристиан Диор. С помощью экспозиции организаторы хотели вернуть внимание к моде, лежавшей после войны в руинах. Тогда Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага, Нина Риччи, Пьер Бальмен и другие дизайнеры создали 237 нарядов в одну треть человеческого роста (концепция была обусловлена во многом банальной нехваткой ткани). Эти предметы в течение года гастролировали по европейским городам, а в 1946 году экспозиция отправилась в США. В 2015 году Dior повторили этот опыт, но уже только со своими вещами в рамках выставки Le Théâtre Dior. Теперь для кутюрной коллекции осень—зима 2020/2021 Мария Грация Кьюри создала собственный театр моды и сшила наряды на манекены в два с лишним раза меньше стандартных.

Кьюри работала над коллекцией, будучи заточенной в Италии, откуда не могла выбраться в парижское ателье из-за карантина. Мы уверены, что она еще выразит любовь к родине в рамках круизного показа, который состоится «при пустых трибунах» в Апулии 22 июля, но и сейчас Мария Грация не смогла обойтись без помощи соотечественников. Снять фильм-показ Dior Haute Couture осень—зима 2020/2021 она пригласила Маттео Гарроне, режиссера, успевшего увезти с Каннского фестиваля уже два Гран-при. У автора самой мрачной киноверсии «Пиноккио» в этот раз получился фантастический короткометражный фильм с атмосферой театра, пусть и не кукольного. Сундук с нарядами (о нем мы еще поговорим) путешествует по сказочному, вполне в духе Шекспира лесу, становясь объектом пристального внимания нимф, русалок, фавнов и других мифических созданий. Вместо слов — музыка в исполнении итальянского симфонического оркестра Roma Sinfonietta, вместо любования самими платьями — восхищение режиссерской и операторской работой. Что ни говори, а Мария Грация Кьюри всегда умела отвлечь внимание от коллекции с помощью эффектного антуража.

Меньше да лучше

В кутюрной коллекции Dior осень–зима 2020/2021 всего 37 образов — для сравнения в коллекциях прошлых сезонов всегда было около сотни. Шесть миниатюр дизайнер повторила в полный рост — остальные будут шиться лишь при наличии соответствующих заказов. Любимый шляпник Марии Грации, британец Стивен Джонс, который почти всегда создает головные уборы для показов Dior, тоже сделал дополнительные береты с вуалями в уменьшенном масштабе. По его словам, это было самым замечательным, что он делал за последнее время. «Что-то очаровательное, чудесное и красивое — это тот заряд, который так нужен миру. В трудные времена нам особенно важны вещи, которые могут подбодрить нас», — говорил он. Для Джонса, который видел оригинальные манекены и миниатюры Théâtre de la Mode в Музее искусств Мэрихилл в Голдендейле, сотрудничество с Dior в этот раз было особенно увлекательным.

Свой театр мод Мария Грация Кьюри сделала в духе оригинального Théâtre de la Mode гастролирующим. Конечно, пока продолжается пандемия, на него можно посмотреть только в онлайн-формате — в социальных сетях и на сайте бренда, но по задумке он может перемещаться в любую точку мира, и именно поэтому манекены с миниатюрными платьями хранятся в специальном сундуке, выполненном в виде флагманского бутика Dior в историческом особняке на авеню Монтень в Париже. Кстати, сундук — знаковая вещь для Dior, которая пытается потеснить в премиальном гардеробе путешественников даже знаменитые чемоданы LV. Поэтому, рассказывая про новую кутюрную коллекцию, Мария Грация просит не забывать про капсульную линию (стоит сказать, более нацеленную на продажи, чем кутюр) Dior Around the World, вещи из которой, в том числе сундуки и чемоданы, можно найти в бутиках и на сайте бренда.

Началась неделя высокой моды в Париже осень–зима 2020/2021. Правда, показы проходят не в Париже, а во всех городах мира сразу, ведь по причине пандемии все шоу перенесли в виртуальный формат. Четких стандартов проведения онлайн-презентаций не существует, поэтому каждый дизайнер сам решает, что ему показать на воображаемом подиуме и каким этот подиум окажется. Креативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри не побоялась дать волю фантазии.

Добавить комментарий