Женские зимние полуботинки (60 фото): кожаные с натуральным мехом на зиму, утепленные на каблуке и спортивные

Образы с юбками и брюками

Актуальные фасоны в этом году — это юбки с боковым разрезом, запахом. Трендовые сочетания получаются с моделями прямого кроя или формы карандаша. Можно носить юбку-солнце длиной ниже колен. Эта модель визуально сужает бедра и придает игривость и привлекательность образу. Юбки сочетаются со свитерами, рубашками или блузами.

Для любительниц брюк с пышными формами модельеры подготовили несколько трендовых моделей:

  • прямые брюки с отворотами;
  • узкие изделия длиной ⅞;
  • леггинсы темных цветов (дополняются кардиганом, туникой).

Женщинам за 50 модные блоггеры советуют в этом году отдать предпочтение брюкам-палаццо, кюлотам длиной до колена. Эти изделия сочетаются с блузами, кардиганами, жакетами. Не потеряли свою актуальность и прямые брюки. Классическую модель носят с рубашкой, жакетом и туфлями на каблуке.

Женщинам за 50 модные блоггеры советуют в этом году отдать предпочтение брюкам-палаццо, кюлотам длиной до колена. Эти изделия сочетаются с блузами, кардиганами, жакетами. Не потеряли свою актуальность и прямые брюки. Классическую модель носят с рубашкой, жакетом и туфлями на каблуке.

Берцы зимние

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 260 «EXTREME WINTER»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 257 «EXTREME WINTER»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 411 «HARPY FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 266 «EXTREME WINTER»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 256 «EXTREME WINTER»

Ботинки мужские 248 «FROG FLEECE»

БОТИНКИ МУЖСКИЕ 2526 O «DELTA FLEECE»

Полуботинки мужские 00481 МО «FROG FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 715 «TUNDRA» (З)

Полуботинки мужские 161 «TRAVЕLER FLEECE» (З)

Полуботинки мужские 161 С «TRAVЕLER FLEECE» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 1117 «AIR FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 501106 «ATTACKER»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 50854 «SOLDAT WINTER» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0707 «AVIATOR-EXCLUSIVE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 00340 «G.R.O.M. FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 00340 О «G.R.O.M. FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 01560 «STORM ULTRA» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 429 «PILOT ULTRA» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 015 «RANGER» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0140 «G.R.O.M. FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0140 О «G.R.O.M. FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 700 «RANGER» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0800 «CORPORAL WOOL» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 620 «FORESTER W»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0830 «CORPORAL FUR» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 2110 «BLACK WOLF» (З)

БОТИНКИ МУЖСКИЕ 226 «MATRIX» (З)

БОТИНКИ МУЖСКИЕ 329 «PILOT ULTRA» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 1700 «RANGER» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 1560 «STORM ULTRA» (З)

ПОЛУБОТИНКИ МУЖСКИЕ 161 O «TRAVЕLER»

ПОЛУБОТИНКИ МУЖСКИЕ 161 АТ «TRAVЕLER»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 00340 АТ «G.R.O.M. FLEECE»

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 0329 «PILOT WOOL» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 50560 «RAIDERS» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 5256 «EXTREME WINTER»

БОТИНКИ МУЖСКИЕ 726 «ARAVI WINTER» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 1310 «SHARK POLARTEC» (З)

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ 412 «SABOTEUR NEW»

Москва, ул. Нижняя Масловка, 5к5

Москва, ул.Шарикоподшипниковская, 11с5

Балашиха, пр-т Ленина, 6

без выходных 10:00-21:00

Время приема звонков:

Ежедневно: 10:00-21:00 (Мск)

  • Авторизация/регистрация
  • Доставка
  • Оплата
  • Оставить отзыв
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты

Новая коллекция 2018 года

Компания GARSING ™ работает для вас уже почти 20 лет. За это время мы приобрели огромный опыт и знания в том, что необходимо людям, которые выбрали свой путь в службе и защите Отечеству.

Для тех, кто выбирает активный отдых вместо домашнего дивана. Ценит комфорт, практичность и удобство в своей повседневной жизни. Для тех, кто живет активно и интересно!

Новая коллекция 2018 года

Особенности выбора

Вне зависимости от типа фигуры (перевернутый треугольник, круг, песочные часы или груша), куртка подчеркнет все прелести и сбалансирует пропорции. Парки для полных женщин от производителя не имеют никаких возрастных преград. Они одинаково хорошо сидят и на юных девушках, и на опытных женщинах, а цена приятно удивит каждую.

Специфический крой имеет свои уникальные способности:

  1. Четкая талия. Модели в интернет-магазине Parki-S-Mehom.ru оснащены специальной кулиской на талии. Шнурком можно затянуть или расслабить пояс, в зависимости от создаваемого образа и ощущения комфорта.
  2. Загадка. Крой курточки свободен, особенно в нижней части. Это позволяет скрыть пышность бедер и чувствовать себя абсолютно комфортно, не переживая об эстетичности лука. Сделать ноги визуально стройнее с такой одеждой смогут сапожки на танкетке или устойчивом каблуке средней высоты.
  3. Дороговизна. Парки с мехом больших размеров оснащены высококлассным натуральным ворсом. Он долговечен и в течение многих лет не потеряет своего изысканного внешнего вида. Меховое обрамление женского лица значительно повышает статус красавицы и указывает на безупречный вкус. Но, в отличие от шубы, куртка стоит недорого и позволит сэкономить семейный бюджет.

Моделька станет незаменимой в гардеробе каждой красавицы. Это подтверждают сотни отзывов счастливых обладательниц, которые уже успели заказать новинку сезона онлайн.

Специфический крой имеет свои уникальные способности:

Обувь с меховой отделкой и вставками

Меховые вставки на обуви, что могут сочетаться с хищными принтами, шнуровкой и переплетами – один из аспектов новых моделей женской обуви на осень-зиму. При этом мех разного типа может стать декором, как спортивной обуви, также сапог, ботинок и даже туфель. Мех предложен с коротким ворсом, кудрявым, как у барашка и пушистым, что сильно преобразит модную обувь 2020-2021.

Современная модная обувь будет настолько разносторонней по стилю и фасонам, что среди такого многообразия каждая милая леди найдет свою идеальную пару, подчеркивающую индивидуальный стиль и неповторимый вкус.

Женские сапоги и ботинки Crocs

Официальный интернет-магазин Crocs

Cроки доставки заказа

Выберите удобный для себя способ доставки: рядом с работой, или домом.

Способы возврата товара

Передумали? Мы вернем деньги за ранее приобретенный товар.

Как выбрать размер

Размерная таблица поможет определиться с выбором.

Подписка на рассылку

© 2020 Crocs CIS © 2018 Crocs CIS

Спасибо за заказ

В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, отслеживать статус заказа можно в личном кабинете, если Вы новый пользователь данные для входа отправлены Вам на почту.

Статус заказа вы можете отслеживать через email.

Спасибо за регистрацию!

Также регистрационные данные вам отправлены на указанную эл. почту

© 2020 Crocs CIS © 2018 Crocs CIS

Модели

Одной из самых востребованных женских сноубордических ботинок «Burton» считается модель под названием «Mint». Сколько бы раз спортсмен не выходил на склон, эти ботинки прекрасно удерживают тепло, а также обладают ударостойкой способностью и поэтому доставляют удивительное удовольствие от катания раз за разом.

В данной модели предусмотрена традиционная для данного бренда система быстрой шнуровки, а ее важной отличительной чертой является амортизирующий внутренник. Он прекрасно обеспечивает дополнительную поддержку ногам при интенсивных нагрузках, а благодаря особому устройству подошвы, которая имеет большую площадь соприкосновения с доской, усиливает чувствительность, что значительно повышает маневренность спортсмена на склоне.

Аналогичные этой модели ботинки есть также в линейках «Emerald», «Boa» и «Imperial». Их дизайн разработан специально для представителей прекрасного пола с учетом всех необходимых особенностей строения икроножных мышц, а также стиля катания. Внешний вид лаконичен и многофункционален, что дает возможность их сочетания с любым спортивным костюмом и дополнительными средствами защиты, что является весомым аргументом для сноубордисток, которые любят следить за своим стилем.

Отличным выбором для начинающих сноубордисток станут ботинки под названием «Coco» и «Ruler» с классической шнуровкой. Они также разработаны с учетом специфики строения женской ноги, но дополнительно такая обувь снабжена усиленной защитой от снега и влаги по технологии «Show-Poof Guesset».

Похожими по характеристикам моделями можно считать «Invader», «Ion» и «Moto». Жесткость таких ботинок малая, что подразумевает минимум нагрузки на суставы в сочетании с удобством и комфортом на протяжении всей тренировки на сноуборде. Кроме того, такое сочетание предоставляет возможность более решительных движений, которые необходимы начинающим сноубордисткам.

«Zipline» является детской линейкой обуви, которая разработана отдельно специально для юных сноубордистов с дополнительной технологией «Imprint». Мягкий и теплый ботинок оснащен простой быстрой шнуровкой, с прочной и надежной застежкой. Гибкая и одновременно крепкая подошва, обладает отличной амортизацией, а между внутренником и язычком есть специальная вставка, которая обеспечивает дополнительную защиту от попадания снега внутрь ботинка, а также отвечает за сухость, тепло и комфорт.

Подобные линии сноубордических ботинок для детей: «Mini Grom», «Urton Highline» и «Concord».

«Zipline» является детской линейкой обуви, которая разработана отдельно специально для юных сноубордистов с дополнительной технологией «Imprint». Мягкий и теплый ботинок оснащен простой быстрой шнуровкой, с прочной и надежной застежкой. Гибкая и одновременно крепкая подошва, обладает отличной амортизацией, а между внутренником и язычком есть специальная вставка, которая обеспечивает дополнительную защиту от попадания снега внутрь ботинка, а также отвечает за сухость, тепло и комфорт.

4 VANS Womens Encore

Ботинки VANS Womens Encore считаются классикой, которая каждый год совершенствуется под вкусы и запросы потребителей. Хороший дизайн и комфортная конструкция позволяют получать максимум приятных ощущений от катания. Подходят для трассового стиля. Жесткость средняя, 5 из 10. Шнуровка надежная, удобная, затягивается легко и крепко. Подошва достаточно легкая и отличается обратным вафельным протектором, который обеспечивает крепкое сцепление.

Термоформовка в ботинках VANS Womens Encore отсутствует. Вместо этого внутренник выполнен из флиса, и имеет гибкие манжеты, которые надежно обхватывают ногу, повторяя ее очертания. Кроме этого, верхняя и нижняя часть обуви сгибаются отдельно, за счет чего сохраняется внешняя целостность ботинка. Это позволяет существенно продлить срок эксплуатации. Стелька состоит из пористого материала, который значительно смягчает удары при любых приземлениях. Для удобства при надевании на пятке есть петля.

Отличный вариант по доступной цене. В нем объединены приятный и стильный дизайн, хорошая палитра цветов для любительниц яркой обуви. Жесткость 5 из 10, но даже новички почувствуют себя комфортно. Отделка из искусственной кожи, нашивки с логотипом бренда, яркие вставки – такие симпатичные ботинки придутся по вкусу любой девушке. Шнуровка классическая, крючки надежно прикреплены и имеют глубоко загнутые концы. Однако, при более интенсивном и длительном катании шнуровка имеет свойство ослабляться.

Читайте также:  Как определить свой тип волос и как ухаживать за ними? Пройти тест

При выборе ботинок, обратить внимание на:


Такой внутренник содержит специальный гель, который расширяется при нагревании, заполняя все пустоты вокруг ноги, что приводит к лучшей управляемости доски на склоне. Формуется внутренник под вашу ногу двумя способами:

Отзыв: Сноубордические ботинки Burton Driver X – Честный отзыв про падение легенды.

Чем выше уровень катания на сноуборде, тем технологичнее и жёстче нужен инвентарь: сноуборд, крепления, ботинки. Причем, сноубордические ботинки чуть ли не самый важный элемент в этом списке! За 8 лет в моем арсенале это уже третья пара сноубордических ботинок Burton driver x, и я. от неё отказался. В чём же тут дело?

В 2010 году я был в поисках нового комплекта для катания, и мне посоветовал продавец ботинки Burrton driver x, как самые надежные, удобные и жесткие. За что ему огромное спасибо – это было именно так. Прошло 8 лет и та пара до сих пор в строю и используется, как дополнительный комплект. Однако, реалии таковы, что со временем любые сноубордические ботинки теряют жёсткость, и из-за этого снижается управляемость сноуборда, теряется отзывчивость доски. И вот я уже бегу за очередной парой сноубордических ботинок Burrton driver x.

Купил я эту спец обувь в одном крупном сетевом спортивном магазине, дождавшись скидок и использовав разные акции в виде бонусов, чтобы снизить огромную стоимость. Опять же, если вещь качественная, надёжная и долговечная можно заплатить крупную сумму, но это не тот случай. И так, подробнее.

Коробка для ботинок фирмы Burrton, да и вообще, для такого вида ботинок стандартная.

С торца есть этикетка с названием модели, размером обуви, цветом.

Сами сноубордические ботинки Burrton driver x абсолютно черные. Так было всегда, во всех моделях разных лет. Это модель для профессионалов, а украшательства тут не уместны, только технологии!

На первый взгляд дорогая покупка внушает доверие: выверенная форма, стремительные линии и агрессивный дизайн. Даже в черном цвете ботинки привлекают взор.

Материал, из которого сделаны ботинки driver x – полиуретан. На ощупь материал в районе носа матовый, словно замша, очень приятный. Ещё приятнее было бы этой частью ботинка дать под зад всем маркетологам Burton. Пяточная часть ботинок традиционно оформлена, с годами меняется только оттенок вставки.

А теперь о самом важном в ТОП моделях ботинок – о технологиях.

Ставшая уже классикой комфорта, удобства и скорости обувания – двухзонная система быстрой шнуровки speed lace.

Это очень удобная задумка: достаточно потянуть за тонкий шнурок-трос и ботинок затянется, причём отдельно нижняя зона и верхняя. Затяжка удобная за счёт ухватистых пластиковых ручек.

А сам шнурок блокируется в специальных фиксаторах. Только вот последние несколько лет эти самые фиксаторы Burrton стали делать пластиковыми.

И, конечно, они стали чаще ломаться, да и шнурок фиксируется не так стабильно – постоянно расслабляется, приходится после пары спусков снова дозатягивать.

Ручку от шнуровки можно удобно разместить в специальный кармашек на голенище ботинка. Это тоже уже классика.

Особый разговор про канал для шнуровки.
С недавних пор, места по которым проходит тросик шнурка, сделали пластиковым – ведь эти зоны принимают на себя большую нагрузку, при затягивании шнурков.

Раньше, На ботинках до 2016 года этот канал был из того же материала, что и ботинок, а внутри шла тоненькая пластиковая трубочка, по которой проходил тросик шнурка. Вот фотография как было раньше (модель 2015 года).

Конечно же это было слабое место моделей 2012-2015 годов: эта часть просто вырывалась из основания с “мясом”. Ремонтировали владельцы по-разному: кто-то вставлял трубочку от капельницы, а кто-то пришивал металлические колечки.

Ну Burton же все понимает, Burton всё решит. В новых моделях появился цельный пластиковый канал, который. всё также вырывается с “мясом”!
Кстати, ещё у меня сохранилась и активно эксплуатируется модель 2010 года. В ней всё надёжно.

А вот современное решение от Burton – цельный пластиковый канал для шнуровки. Да, теперь он вырывается целиком.

Все тяготы передвижения по снегу в сноубордических ботинках Burton Driver X традиционно несёт подошва Vibram. С каждым годом маркетологи добавляют очередную приставку: Grippy, EcoStep. Подошва, как подошва – что сказать про рельефный кусок резины?

Маркетологи Burton, естественно, расхваливают её направо и налево, однако ничего сверхестественного нет.

Сзади ботинок, на голенище есть стандартные для всех сноубордических ботинок петли для переноски. Некоторые принимают их за ручки для надевания ботинок и рвут.

Язычок внешнего ботинка – эта деталь отличная: жёсткость приличная, хорошо принимает и передает нагрузку от голени к креплениям и на сноуборд. На внутренней части язычка по стандарту расположена этикетка с данными о размере во всех международных системах.

Внутри внешнего ботинка Burton driver x в районе пяток есть места, где можно закрепить вставки для более плотной посадки ботинка. Эти зоны находятся по бокам от задней части щиколотки и выполнены в виде ответной части “липучек” velcro.

Сами фирменные вставки burton Jbars (в комплекте с ботинками не идут) имеют форму бумеранга и выполнены в желтом цвете, за что пользователи прозвали их “бананами”. Jbars также оснащены “липучкой” для плотной фиксации внутри ботинка.

Внутри ботинка расположена классическая утяжка для плотного обхвата внутреннего сапожка.

Также сноубордические ботинки “драйвера” изготавливаются с теплоотражающим покрытием внутри. Материал чем-то похож на фольгу. Мне этот момент не нравится, сноубордические ботинки и без того тёплые, даже при продолжительном нахождении на улице в хороший мороз. На рыбалке – да, это пригодилось бы )))

А с такой стелькой нога ещё больше перегревается и больше потеет. Хорошо, что есть правильная сушилка-фен для обуви Therm-IC .

Внутренний сапожок (лайнер) в сноубордических ботинках Burton driver x носит гордое маркетинговое имя Imprint 3. Что призывает нас впадать экстаз и принимать нашу ногу и формоваться от тепла по её форме.

С этим вопросом нет: сапожок, как сапожок, но качество пошива и изготовления. Точнее – отсутствие качества!

Посмотрите как выполнены швы. Все линии не ровные, нитки откровенно торчат, а кое-где даже не фиксируются на материале.

А ещё сравните сапожок новой модели и сапожок модели 2015 года.

Видно откровенное удешевление материалов в новой модели, снижение качества и упрощение. Как говорится: без комментариев.

Стелька ботинка достаточно качественная, с супинатором из хорошего материала.

На одних стельках далеко не уедешь. А качество самих ботинок Burton удручает.

Хотя по посадке, надеванию и носке эти ботинки довольно комфортные: нога входит внутрь достаточно плотно, но без напряга и сразу будто бы обхватывается разными выступами и формами. Нога, даже без затяжки шнуровкой и подгонки, садится плотно и как-то уверенно, что ли.
Совместимость с сноубордическими креплениями собственной марки Burton естественно идеальная, драйвера сидят в легендарных креплениях Cartel как влитые. Есть интересный отзыв про крепления Cartel и скрытые ошибки производителя – обязательно почитайте.

Жестокость ботинка хорошая, примерно на 7 из 10 баллов. Но это не та славная жесткость, за которую любили Драйвера. Уже не та.

Вес одного ботинка в сборе чуть больше килограмма – 1168 грамм.

Для сравнения взвесил равные по уровню ботинки от другого американского бренда – К2. Причём ботинки от К2 с тремя барабанами Boa и металлическими тросиками. А вес составил 1084 грамм, что почти на 100 грамм меньше флагманских драйверов от Бёртон.

Фирма Burton – передовик в сфере сноубординга: тут и новинки, и технологичность, и усовершенствование. Однако, всё это меркнет и теряет смысл, когда надёжность и качество стремятся к нулю.

Качество сноубордических ботинок Burton сильно и заметно упало последние несколько лет. Связано это с переносом производства на другую фабрику. Печаль.
И пусть марка Burton у всех на слуху, благодаря мощной рекламе и акциям производителя, но я свой выбор на зимний сезон сделал, и он совсем не в пользу этой марки. Спустя 8 лет, несмотря на привычку, я говорю: Burton, давай, до свидания!

Гарантия на сноубордические ботинки Burton driver x один год. И вот незадача: все досадные поломки и косяки вылезают на второй, максимум – третий сезон (в зависимости от интенсивности эксплуатации), когда владельцу ничего не остается, как покупать новую пару или пытаться отремонтировать.

Вывод: удобно, но не долговечно. Долговечность товара для производителя – это убытки, покупатель должен бесконечно потреблять. И к покупке сноубордические ботинки фирмы Burton не рекомендую!

Кстати, много полезной информации про инвентарь мне рассказал один из инструкторов по сноуборду.

В 2010 году я был в поисках нового комплекта для катания, и мне посоветовал продавец ботинки Burrton driver x, как самые надежные, удобные и жесткие. За что ему огромное спасибо – это было именно так. Прошло 8 лет и та пара до сих пор в строю и используется, как дополнительный комплект. Однако, реалии таковы, что со временем любые сноубордические ботинки теряют жёсткость, и из-за этого снижается управляемость сноуборда, теряется отзывчивость доски. И вот я уже бегу за очередной парой сноубордических ботинок Burrton driver x.

Почему у сноубордистов ботинки мягкие?

На пробковую доску над своим рабочим столом Джон Мартин прикрепил пару автографов, несколько благодарностей от про-сноубордистов и одну цитату.

Мартин, старший инженер по разработке в компании K 2 Snowboards, повесил как напоминание слова пионера сноубординга и биг-маунтин легенды Джима Целлера, который как-то сказал ему: «Когда мои дети вырастут, они не будут кататься в мягких ботинках». Это прозвучало в середине 1990-х.

В то время Мартин разрабатывал систему сноубордических креплений без ремней K 2 Clickers , в которой ботинки соединялись с металлической платформой при вставании на нее. Инженер искал способ встроить опорные элементы в сам ботинок, чтобы не было необходимости во внешних пластиковых конструкциях.

Но сноубордическая индустрия так и не шагнула дальше «скейтерских» ботинок, неэффективных и недолговечных, хотя могла бы использовать литой пластик и разные степени жесткости и наклона, которые задействованы в горнолыжных ботинках. Причин тому несколько.

Burton , Switch и другие компании стремились производить похожие продукты, что обеспечивало равное качество катания и простоту в использовании.

Читайте также:  Брюки (джинсы) хаки - с чем носить, 170 фото

В течение предшествующих 15 лет, с момента зарождения сноубординга как спорта, сноубордисты катались в основном в ботинках Sorels и похожих на них.

В них вставляли стельки от лыжных ботинок и использовали для устойчивости разные самодельные хитрости – например, части бейсбольных бит или оплавленные пластиковые ведра.

По мере того, как спорт развивался, некоторые сноубордисты, включая Джима Целлера, модифицировали горные ботинки Koflach . Другие спортсмены катались в жестких пластиковых ботинках, которые пристегивались к металлическим креплениям-пластинам. Горнолыжные ботинки пользовались популярностью среди гонщиков на жестких карвинговых досках и у профессиональных фристайлистов, таких, как Дамиан Сандерс.

«Дамиан всегда был мыслителем и изобретателем, – говорит его брат Крис, бывший владелец компании Avalanche snowboards . – Он отнес в гараж свои новые горнолыжные ботинки за семьсот долларов и срезал все, что мешало его свободному катанию. Мог ли он использовать мягкие ботинки и крепления с высоким задником? Возможно, не с тем сноубордом. … Мы все последовали его примеру и разными способами разрезали наши ботинки. Сочетание жестких ботинок и креплений с платформой давало такую передачу усилий на канты, которую не могли обеспечить другие системы. Я смотрел, как команда тестировала снаряжение и понимал, что мы недалеко ушли от катания на горных лыжах».

Дамиан Сандерс показывает возможности жестких ботинок.

Более крупные компании – Burton , K 2, Salomon и Rossignol – в той или иной степени обыгрывали эту идею. Австрийский офис Burton в Инсбруке продолжал заказывать на заводе в Италии жесткие сноубордические ботинки для своей европейской команды до конца 90-х годов.

«В течение нескольких лет K 2 вместе с Dalbello разрабатывали систему Clicker , которая практически совместима с лыжными ботинками, – говорит Джон Мартин, соавтор десяти патентов на сноубордические ботинки. – Проблема заключалась в том, что в те времена было сложно поместить металлическую фурнитуру в пластиковые горнолыжные ботинки. Металл легко вырывался, что стало техническим кошмаром, а ботинки в итоге получались очень тяжелые».

Научно-исследовательские лаборатории были готовы развивать жесткие ботинки и степ-ин системы, но сноубордическая культура 90-х годов смотрела в противоположном направлении.

«Жесткие ботинки не прижились, так как в те дни считалось неприличным в них кататься: такие ботинки предназначались для горнолыжников, а мы не хотели иметь ничего общего с горными лыжами», – рассказывает Крис Энгельсман, многолетний прорайдер, который катается на K 2 Clicker .

«Сноуборд позволял нам носить ботинки, в которых мы могли ходить пешком и водить автомобиль, – говорит Сандерс. – Доски и крепления были простыми и легкими по сравнению с горнолыжным снаряжением. … И сноубордисты не были лыжниками. Мы не просто скользили боком, мы считали себя революционерами. Мы хотели, чтобы всем было ясно: это наши отцы катались на лыжах, мы же КАТАЛИСЬ».

Общий дух неповиновения – когда маргинальные сноубордисты противились запретам курортов кататься на драгоценных склонах вместе со снобами-лыжниками – перекочевало в магазины. Молодые мятежные души не хотели тратить вдвое больше денег на ботинки, шагая в которых ты похож на жирафа, на ботинки, которые требовали термоформирования, специальных полок для хранения и разнообразных приспособлений, ненамного снижающих степень неудобства. Первое, что делал лыжник в апре-ски баре – снимал ботинки и массажировал свои натертые ступни. В то время как сноубордист уже танцевал в мягких толстых ботинках, в которых прокатался весь день.

«Компания ThirtyTwo изобрела резиновую подошву EVA , более легкую и гибкую», – объясняет ситуацию Эрик Гейссер, директор департамента по производству ботинок в Burton .

Страница из раннего каталога Burton .

«Когда люди примеряли ботинки в магазине, им нужен был комфорт, даже если ботинки приходили в негодность через несколько сезонов, – говорит Мартин. – Поэтому компании снизили свои требования к износостойкости». Например, ботинки Northwave имели настолько толстые мягкие вставки, что ощущались на ноге, как домашние тапочки. Продажи этой сноубордической обуви взлетели, несмотря на быстрый износ.

В 1999 году K 2 приобрела конкурирующую компанию из Сиэтла Ride Snowboards – вместе с сотрудниками, известными своими анти-кликерскими настроениями, которые и повлияли на решение вкладывать больше средств в развитие креплений со стрэпами, а не степ-ин систем. Ботинки степ-ин проигрывали по сравнению с обычными, имевшими более мягкие и легкие подошвы, и не получили должных производственных ресурсов для улучшения конструкции.

Сотрудники Burton шутили, что если бы владелец компании Джейк Бертон не смог управлять своим BMW с ручной коробкой передач в сноубордических ботинках, они бы не стали их производить.

«Кликеры умирали медленной смертью, а продажи сокращались», – говорит Мартин.

Жесткие ботинки всё еще чувствовали себя хорошо в Европе, но сноубординг был революционным спортом, корнями вросшим в Америку с ее культурой серфинга и скейтбординга. И мягкие громоздкие ботинки стали эталоном сноубордических ботинок на многие годы вперед.

В Snow Beach. Фото Alex Dymond / powerHouse Books

«Мне всегда было трудно внедрять новые технологии в сноубординге, – вспоминает Грег Дин, который возглавлял проектную группу в Burton с 2003 по 2008 год. – Казалось, системы степ-ин могли перейти на новый уровень, если бы мы повысили комфортность, но индустрия просто развернулась назад и приняла старую модель. Существует некое преклонение перед прорайдерами, они сильно влияют на то, какие продукты будут успешны на рынке. … В сноубординге графика топшита двигает продажи, как ничто другое. Мы вкладываем с сноуборд потрясающие новые технологии, а я слышу, как большинство людей восхищаются новыми дизайнами сезона».

Помимо того, что жесткие ботинки не такие «крутые», их всегда было очень дорого производить. Стоимость пресс-формы одного ботинка в одном размере приближается к 100 тысячам долларов. Зачем тратить деньги на новые инструменты и литьевой пластик, если можно производить более дешевые «кроссовки» из кожи при помощи швов и клея, и платить прорайдерам за рассказы, что это лучший продукт на рынке? Ботинки распадутся на части после сезона-двух жесткого катания, и покупатель придет за новой парой.

Прошло 20 лет, а сноубордические ботинки почти не изменились. Большинство нововведений коснулось механизмов шнуровки – например, шнуровка BOA или система Speed Lace от Burton , а также нескольких внутренних функций поддержки лодыжки. Лишь немногие компании, включая ThirtyTwo MTB , Deeluxe Spark XVe и Fitwell Backcountry , применяют жесткие (и более тяжелые) подошвы Vibram и встраивают режимы ходьба/катание, но они всё так же используют кожу, швы и клей, и ботинки со временем теряют структурную целостность.

В начале 2019 года на выставочных полках появились новые Ground Control – мягкие ботинки, в основе которых жесткая подошва. Эти ботинки производства австрийской компании Deeluxe , ориентированные на возрождающийся карвинговый рынок, стали небольшой сенсацией. Огромный плюс Ground Control – в повышенной передаче усилий. Из минусов: шнуровка BOA , тяжелый вес (около 2300 г один ботинок), несовместимость со сплитбордами и отсутствие разнообразия флекса. И всё же эти ботинки могут стать началом новой эпохи.

Ботинки Deeluxe Ground Control.

«Дизайн ботинок получил революционное обновление больше десяти лет назад, и с тех пор развитие остановилось. – говорит Майкл Фокс, опытный разработчик ботинок для сноуборда, работавший в K 2, Burton , Rome , ThirtyTwo , DC и с недавних пор в Adidas . – Burton в последний раз меняли дизайн своих ботинок в 2001-2002 году. Этот дизайн до сих пор является эталонным для современных сноубордических ботинок. Я наблюдал за другими категориями ботинок: горнолыжными, альпинистскими, туринговыми и даже за кроссовками – которые действительно улучшили свою форму и двигались в новом направлении. Сноубордические же стояли на месте . Форма ботинок для сноуборда не вышла за пределы того, что мы создали в 2002 году».

«Это же просто поддельные кроссовки, – сетует Фокс. – Правда в том, что никто не создавал всю конструкцию с нуля с точки зрения чистого сноубординга».

Тем временем, горнолыжные ботинки вовсю используют преимущества более легких и прочных пластиков, подошв, подходящих для горных условий, сложных систем застежек, выраженных режимов ходьба/катание и различных профилей флекса. Технологии продвинулись намного вперед. Не удивительно, что при катании вне трасс, где сноубордисты используют сплитборды для подъема на гору, некоторые начинают модифицировать скитуринговые ботинки для катания на сноуборде.

Жесткие туринговые ботинки более легкие, дают лучшую опору при подъеме вверх, на них надежнее держатся «кошки», а катание более предсказуемое и точное. Вес, прочность и качество катания имеют гораздо большее значение на диких территориях, чем на ухоженных склонах курортов. Как отмечает Грег Дин, «внетрассовые парни всегда внимательнее следят за новыми технологиями».

Высококлассные гиды и альпинисты, которые используют сплитборды, проводят много часов за адаптацией жестких ботинок к своим креплениям. Этот процесс включает перемещение баклей для лучшего удержания лодыжки, обработку разгрузочных надрезов в галоше ботинка, сверление отверстий в манжете для увеличения гибкости и настройку режима ходьбы, чтобы увеличить подвижность и угол наклона, которые необходимы при катании на сноуборде.

Кастомизированный ботинок Atomic Backland Ultimate

Эти изобретательные доводки показательны, но, согласно данным ресурса Snowsports Industry Association, 81,2% от 7,8 млн сноубордистов США катаются в течение одного сезона всего 10 или меньше дней и в основном по трассам. Вряд ли они согласятся потратить половину этого срока на привыкание к новому ботинку. Скорее всего, они пойдут и купят самые удобные сноубордические ботинки в магазине.

Скейтерская культура Южной Калифорнии и сноубордические масс-медиа наравне с прорайдерами влияют на тенденции в индустрии. И компании-производители не видят для себя выгоды в том, чтобы разрабатывать дорогие инновационные ботинки, которые не потребуют замены через пару сезонов. Да, индустрия не может удовлетворить запросы сплитбордеров, но бэккантри-туры не настолько популярны, чтобы влиять на общественное мнение.

Специалисты говорят, что технологии сноубордических ботинок застыли в прошлом, в то время как сами сноуборды и крепления развивались. На чем сейчас катались бы бордеры, если бы два десятилетия назад удалось интегрировать систему поддержки в структуру самого ботинка?

У Джона Кеффлера есть идея. Житель Колорадо и отец троих детей, одновременно ракетный инженер в рамках программы NASA Orion , он изобрел и начал производить крепления для жёстких ботинок Phantom Splitboard Bindings. Помимо креплений Кеффлер создал собственную модификацию ботинок Dynafit TLT 6 и спроектировал пружинный механизм сгибания-разгибания для ботинок Atomic Backland .

Читайте также:  Как подтянуть кожу на ногах и ягодицах

Вся система ботинка и креплений Phantom на несколько фунтов легче привычного варианта с мягким ботинком, она более прочная и проще застегивается. Её создатель считает, что сможет добиться такой же гибкости своих ботинок, как и у стандартных сноубордических. «Лыжники использовали кожаные ботинки много лет, но отказались от них не без причины. – говорит он. – Когда-нибудь сноубордисты поймут, как много энергии они тратят впустую, катаясь вне трассы в мягких ботинках без «рычажной» опоры».

Джон Кеффлер экспериментирует с ботинками Dynafit .

Сейчас Кеффлер сотрудничает с Spark R & D , одной из двух компаний, производящих сплитборд-крепления для мягких ботинок. Эта компания разрабатывает свою собственную систему с жесткими ботинками. Технологии Кеффлера на много лет обогнали продукцию масс-маркета, но его ресурсы ограничены.

Компании, производящие горнолыжные ботинки, легко могли бы поменять несколько деталей в существующих моделях ботинок, чтобы адаптировать их к сноубордингу, но зачем им беспокоиться, если они продадут в итоге всего несколько тысяч пар? Вау-фактор до сих пор мешает индустрии сноубординга производить и продавать продукцию, схожую с горнолыжной.

Хотя крепления Phantom предназначены для сплитбордов, легендарный фристайлист-прорайдер Чад Оттерстром иногда развлекается в парках Брекенриджа в модифицированных ботинках Atomic Backlands в связке с этими креплениями. Комментарии к видео Оттерстрома варьируются от восхищения до недоумения. Например, Пэт Мур, прорайдер из команды Vans , выразился так: «На чем, черт побери, ты катаешь?»

«У индустрии сноубординга не хватает на это смелости, – говорит Фокс, который верит, что инженеры скорее создадут сноубордические ботинки с нуля, чем модифицируют горнолыжные. – Они опасаются, что цена отпугнет покупателей. Создатели горнолыжных туринговых ботинок готовы развивать их любой ценой, они расширяют пределы возможностей и увеличивают инвестиции в свои продукты. Их потребитель доверяет им, так как они выполняют свою работу. Я завидую той индустрии – им удается двигаться вперед. Мы же продаем одно и то же снаряжение тем людям, которым продавали его на протяжении многих лет, и не расширяем свои горизонты».

Эрик Гайссер из Burton считает, что будущее может быть за гибридными ботинками. Развитие 3 D печати позволяет проектным группам тестировать новые прототипы в тот же день, когда их разработали. «Для этого нужен большой игрок – такой, как мы, Salomon или K 2. … Кто-то с большими деньгами, чтобы инвестировать в подобные разработки, – размышляет Гайссер. – Маленькие бренды даже не будут тратить на это время».

В 2017 году Burton выпустил на рынок свою разработку степ-ин системы под названием Step On с более плавным интерфейсом, но она всё равно использует мягкий ботинок с мягкой подошвой и внешним хайбэком крепления.

Смогут ли крепления Step On в сочетании с прогрессивными технологиями жестких бэккантри ботинок подтолкнуть индустрию к созданию лучшего продукта? Поймут ли сноубордисты, что режим ходьбы щадит колени во время прогулок по парковке или в баре, и смогут ли оценить более мощную передачу усилий при катании в ботинках с жесткой подошвой?

«Геометрия сноуборда достаточно постоянна, но есть множество вариантов, как ты можешь прикрепить доску», – говорит Дин.

«Рынок как никогда готов к технологии жестких ботинок, – добавляет Мартин. – Горнолыжные ботинки стали мягче… Вопрос лишь в том , какая именно компания займется этим ».

В конечном итоге, инфлюенсеры – личности, влияющие на мнение потребителей, оказываются важнее доступных технологий. Таким иконам сноубординга, как Трэвис Райс, Брайан Игучи или Джейк Бловелт, платят за продвижение профессиональных моделей мягких ботинок. Так что же такое должно произойти, чтобы они начали агитировать за высокоэффективные, гибкие, удобные ботинки из пластика?

Со слов Джима Целлера: «Если профи сделают это, оно станет реальным. Если Джереми Джонс когда-нибудь изменит направление, важно будет то, как он выскажется об этом».

Тем временем дети Целлера учатся в колледже и до сих пор катаются в мягких ботинках.

По мере того, как спорт развивался, некоторые сноубордисты, включая Джима Целлера, модифицировали горные ботинки Koflach . Другие спортсмены катались в жестких пластиковых ботинках, которые пристегивались к металлическим креплениям-пластинам. Горнолыжные ботинки пользовались популярностью среди гонщиков на жестких карвинговых досках и у профессиональных фристайлистов, таких, как Дамиан Сандерс.

Мужские модели

  • Быстрая шнуровка Quicklock, которую можно затянуть, не снимая перчаток;
  • Внутренник из пенного материала с возможностью термоформовки, что для ботинок начального уровня – редкость;
  • Независимая шнуровка лайнера;
  • Мягкие вставки в самых «чувствительных» местах, плюс амортизирующая стелька;
  • Отличная терморегуляция – в этих ботинках не жарко и не холодно;
  • Высокий уровень влагозащиты;
  • Подъемная для новичков цена 7-10 тысяч рублей.

Burton Felix

Burton сделал свои ботинки Felix легче, чем когда-либо, и все это ради вашего комфорта. Они такие же удобные в ношении, как ваша любимая пара старых домашних тапочек, а достигается это благодаря фирменной технологии Total Comfort.

Плюс, Felix также могут похвастаться той же подкладкой с идеальной фиксацией, что и предыдущая модель, а также системой закрытия Boa для более плотной, удобной посадки, так что теперь вы можете без страхов и опасений более агрессивно покорять склоны и добиваться прогресса.

Burton сделал свои ботинки Felix легче, чем когда-либо, и все это ради вашего комфорта. Они такие же удобные в ношении, как ваша любимая пара старых домашних тапочек, а достигается это благодаря фирменной технологии Total Comfort.

Внутренник и внутреннее пространство

Внутренники от Burton уже давно заслужили мое уважение тем, что в них я не чувствовал ноги сырыми и получал хорошую фиксацию. Это была одна из причин, почему мне хотелось попробовать ботинки этого бренда. Другие мои ботинки, ботинки Deeluxe Deemon, не справлялись с отводом влаги от ноги – в процессе катания и ходьбы это было не так критично, но вот стоило остановиться, так ногам становилось заметно холоднее. Так вот, в ботинках Burton Tourist используется внутренник Life от Burton, это младший брат самого продвинутого внутренника Life+ (странно, что они не использовали его здесь).

  • Негативная подвижность здесь реализована за счет специальных эластичных вставок как на заднике ботинка, так и спереди в месте сгиба. И это действительно работает! Конечно, не так, как у тех ботинок, где есть непосредственные «режимы ходьбы», но позволяет достаточно комфортно двигаться на лыжах и спускаться по склону в кошках без излишних траверсов. Не могу сказать, что на лыжах сильно увеличивается шаг, но сам комфорт повышается.
  • Эластичные вставки для дополнительной подвижности вперед
  • Эластичные вставки для дополнительной подвижности вперед
  • Эластичные вставки сзади для негативной подвижности
  • Эластичные вставки сзади для негативной подвижности
  • Пластиковый носок – это отличная деталь, перекочевавшая от прародителя Burton Tourist – ботинок Burton Ion. Позволяет долбить достаточно плотный снег и защищает от ударов об камни.
  • Материалы, из которых изготовлен внешний ботинок, синтетические. Они устойчивы к истиранию и царапинам. Что бы там не говорили, для таких условий синтетика намного надежнее. Хотелось бы меньшее количество швов, сделанных нитками (имею в виду замену их на спайку), но это будет, уверен, в будущем.
  • Полностью синтетические материалы
  • Пластиковый носок
  • Круглые наклейки я сделал для дополнительной защиты в местах трения
  • Задник ботинка
  • Несмотря на наличие проверенной и, по моему мнению, надежной системы шнуровки Speed Zone, здесь предусмотрены петли для обычных шнурков (шнурки в комплекте). Хороший запасной вариант, если вдруг что-то пошло не так.
  • Подошва здесь Vibram с небольшим рантом сзади, который позволяет использовать полуавтоматические кошки. Также подошва заходит на носок ботинка, что тоже может быть плюсом в некоторых ситуациях. Она неплохо держит на фирне и камнях, ходить можно вполне уверенно!
    • Из минусов стоит отметить, что подошва сделана из основы и «деталей», которые на ней размещены. Получается, что в некоторых местах (некритичных) есть шанс, что эти «детали» можно оторвать от основы. Этого пока не произошло, но намеки имеются.
  • Speed Zone
  • Подошва Vibram
  • Эластичные вставки для дополнительной подвижности вперед
  • В плане жесткости, здесь твердая 7-ка, по моему мнению. В моем случае, это даже хороший запас, ибо обычно я немного ослабляю хватку, так как предпочитаю чуть больше подвижности. Но приятно иметь возможность получить более жесткий ботинок в жестких условиях.
    • Стоит заметить, что, скорее всего, при интенсивном использовании Burton Tourist в течение пары сезонов жесткость может снизиться, но не до критических значений.
  • По объему ботинка могу сказать, что он ощутимо меньше, чем тот же Deeluxe. Плюс площадь подошвы заметно меньше. Неспроста Burton отмечают в описаниях свою технологию Shrinkage, есть в этом толк, особенно если вы не поклонник супершироких штанов =).
    • В креплениях Spark R&D Arc (подробнее про них вот тут) сидят отлично.

Ботинки для сноуборда Burton

Компания Бертон — ведущий производитель, выпускающий снаряжение для всех зимних видов спорта, в том числе и для борда. Сноуборды Burton популярны: их предложениями пользуются профессионалы с новичками.

История компании уже переплелась с историей сноубординга. Джейк Бертон — один из основателей компании — участвовал в создании сноубординга как спорта и образа жизни. Он превратил обычную игровую модель Snurfer в высокотехнологичную сноуборд-доску.

Помимо бордов, Burton делает все снаряжения для сноубординга, а именно вещи в виде:

  • ботинок;
  • крепления для сноуборда;
  • одежды и экипировки;
  • аксессуаров.

  • ботинок;
  • крепления для сноуборда;
  • одежды и экипировки;
  • аксессуаров.

Как выбрать ботинки для сноуборда?

Сноуборд придумали в 1965 году и с тех пор доски постоянно совершенствуются. То же самое можно сказать и о снаряжении. С каждым годом обувь для райдеров становится всё более удобной и безопасной.

Производители сноубордов не просто так выпускают обувь, «заточенную» под конкретную доску. Нужно стараться покупать комплекты. В них каждая составляющая сглаживает недостатки и усиливает достоинства другого компонента.

Добавить комментарий